Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Что такое стендовый доклад
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
- "Чем завлечь ребенка в свободное время"
- Ягоды рябины для снегирей
- Бережное отношение к живой природе
- Патриотическое воспитание детей в подготовительной к школе группе в ДОУ
- Возможности сказкотерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
- Cовместный проект первой младшей и подготовительной групп
- Способы вовлечения родителей в жизнь детского сада
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 18.12.2025)