Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с использованием песочного стола с подсветкой
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- ООД " Снежинки" нетрадиционное рисование с деттми подготовительной группы
- Статья Использование игр на плоскостное моделирование в логико-математическом развитии воспитанников подготовительной группы
- Адаптация в детском саду
- «Инклюзивное образование – инклюзивное общество»- взгляд со стороны участника конференции
- Просвещение на тему: «Конфликтные ситуации и трудности в поведении ребенка первых лет жизни. Как наладить отношения?»
- Всё о звуке Р
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 08.04.2025)