Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Тяжелее, легче. Сравнение по массе
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Анализ воспитательно-образовательной работы в группе № 7 общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет за 2020 - 2021 учебный год
- Экологическое воспитание ДОУ
- Конструкт по утренней гимнастике
- Кулоны из гипса
- Нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Развитие любознательности у дошкольников
- Развиваем у ребёнка-дошкольника основы информационной грамотности
- Беседа как метод формирования обобщенных представлений об общественных явлениях
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 05.12.2025)