Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Электронная-игра для дошкольников по развитию связной речи
- Проект "Витаминка"
- Конспект занятия по речевому развитию на тему "Путешествие по сказкам"
- "Рекомендации учителя-логопеда на летний период"
- Не играть нельзя: конструирование детской инициативы в среде современного детского сада
- 23 февраля
- Конспект по познавательному развитию"Витамины"
- Безопасная зима. Обморожение
- Учимся писать цифры
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 15.12.2025)