Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Особенности памяти у детей с нарушениями слуха
- Проект "Растим детей патриотами"
- Конструкт проведения утренней гимнастики
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- Три поросенка
- Конструкт проведение физкультурного занятия
- Азбука дорог родителям
- Занятие с детьми подготовительной группы по ФЦКМ "Золотая осень"
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 22.12.2025)