Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. “ Путешествуя, играем”
- Сценарный план интегрированной непосредственной образовательной деятельности ФЦКМ и конструктивно - модельной деятельности старшей «В» группы, в соответствии с требованиями ФГОСТ ДО. Тема: « Наша Армия»
- Методическая разработка по теме: «Здоровье дошкольников – забота взрослых»
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Использование технологии ТРИЗ в работе с дошкольниками
- Гаджеты в жизни дошкольника
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Профстандарты: новое в образовании и обязанностях педагогов
- Использование кинезиологических приемов в работе с детьми с ОВЗ
- Предметно - развивающая среда в ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 17.12.2025)