Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- Изделия из дерева
- Правовая компетентность педагогов ДОУ в вопросах воспитания и обучения дошкольников и взаимодействия с родителями
- Конструкт проведения подвижной игры
- Игра на свирели как эффективный метод коррекции речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Уголок уединения и комфорта
- Отчет по теме самообразования за 2019 - 2020 год по теме "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4 - 6 лет"
- По следам сказки
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 15.12.2025)