Формирование естественно-научных представлений
Старший дошкольный возраст ребенка - это один из ответственных этапов, на котором закладываются основы знаний об окружающем мире, о физических свойствах предметов, о взаимоотношениях и связях между ними. Этот период является ступенью в системе непрерывного естественнонаучного образования. Цель этого периода - наиболее полно раскрыть огромный, необъятный, полный чудес мир, который окружает детей, с которым они ежедневно соприкасаются и в котором им предстоит жить.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Участие родителей в спортивных праздниках ДОУ
- Здоровьеберегающие технологии в ДОУ
- КАРТОТЕКА ситуативных бесед в предшкольной группе
- Пальчиковая гимнастика
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- Использование логопедических игр для ранней профориентации дошкольников
- Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста "Путешествие с Колобком"
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Этнокультурный компонент ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 10.08.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Апанина А. М. Формирование естественно-научных представлений // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44056-formirovanie-estestvenno-nauchnykh-predstavlenij (дата обращения: 20.12.2025)