Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
- Партнерские взаимодействия педагогов и родителей в формировании ЗОЖ у старших дошкольников
- Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО с родителями как условие повышения качества дошкольного образования детей с ОВЗ
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО ПРИОБРЕТЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ С ОВЗ ПО КРАЕВЕДЕНИЮ
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Летний мастер-класс "Замок для русалочки"
- Конспект НОД "Планета Земля"
- Конструкт организации режимных моментов во вторую половину дня
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
- Рекомендации для родителей «Как организовать игровой уголок дома»
- Книжка-малышка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44055-distantsionnoe-vzaimodejstvie-s-roditelyami-doshkolnikov (дата обращения: 29.04.2024)