Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
- Страна эмоций
- Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
- Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема "Зима”
- Советы логопеда: “Необходимость развития речевого дыхания”
- Проект
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ АКТИВНЫЕ ДЕТИ
- Картотека по логопедии на тему "Предметы"
- Детское естественно-научное экспериментирование в условиях детского сада
- Подвижная игра, как средство всестороннего развития личности ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44055-distantsionnoe-vzaimodejstvie-s-roditelyami-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)