Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Цель взаимодействия – установить партнерские отношения участников педагогического процесса и приобщить родителей к жизни образовательной организации. Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимоуважение, взаимодоверие и взаимопомощь, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в дошкольном учреждении, а также обоюдное желание педагогов и родителей поддерживать контакты друг с другом.На сегодня одними из востребованных являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения с родителями и оказания им помощи в вопросах развития и воспитания детей.
- Мастер класс: "Пасхальный подарок"
- Опыт работы детского сада по приоритетному художественно - эстетическому направлению
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- "Беседа "Детям о Великой Отечественной Войне"
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей среднего дошкольного возраста посредством реализации технологии Лэпбук
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Артикуляционная гимнастика
- Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
- Экологическое воспитание дошкольников
- Построение развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна П. Ш. Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44055-distantsionnoe-vzaimodejstvie-s-roditelyami-doshkolnikov (дата обращения: 21.12.2025)