Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Выполнение таких игр и упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются этому непростому умению расслабляться.
- Современные методики развития речи
- ФОП
- Живопись-как искусство цвета
- "Домашние птицы"
- Ритмоаластика
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- Активизация словаря во второй мл. группе через дидактические игры
- Направления работы с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость
- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломкина И. В. Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44050-kartoteka-relaksatsionnykh-igr-sposobstvuyushchikh-snyatiyu-psikhoemotsionalnogo-napryazheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 27.04.2024)