Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Выполнение таких игр и упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются этому непростому умению расслабляться.
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Мониторинг сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни воспитанников
- Хлеб - всему голова
- Нетрадиционные техники рисования
- Азбука дорог родителям
- Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности у детей дошкольного возраста
- Консультация для педагогов "Робототехника - это будущее страны"
- Предметно-развивающая среда в старшей группе
- Консультация "Играйте вместе с детьми"
- «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломкина И. В. Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44050-kartoteka-relaksatsionnykh-igr-sposobstvuyushchikh-snyatiyu-psikhoemotsionalnogo-napryazheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 18.12.2025)