Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Выполнение таких игр и упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются этому непростому умению расслабляться.
- Игры на развитие коммуникативных навыков, доверия, эмпатии, моторной ловкости
- Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр
- НОД
- Детский сад как развивающаяся образовательная экосистема
- Проект "Дорожная азбука"
- Модель инновационной работы в дошкольной организации
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Адаптационное игровое занятие для детей раннего возраста и их родителей «В гостях у Зайчихи Ляли»
- Правила чтения книг ребенку
- Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломкина И. В. Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44050-kartoteka-relaksatsionnykh-igr-sposobstvuyushchikh-snyatiyu-psikhoemotsionalnogo-napryazheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 10.04.2025)