Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Для формирования эмоциональной стабильности ребенка важно научить его управлять своим телом. В процессе развития, воспитания и обучения дети получают огромное количество информации, которую им необходимо усвоить. Активная умственная деятельность и сопутствующие ей эмоциональные переживания создают излишнее возбуждение в нервной системе, которое, накапливаясь, ведет к напряжению мышц тела. Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии. Выполнение таких игр и упражнений очень нравится детям, т. к. в них есть элемент игры. Они быстро обучаются этому непростому умению расслабляться.
- Раннее речевое развитие детей
- Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога- новый шаг к качеству образования
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
- Мы дружные ребята
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Консультация
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соломкина И. В. Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/44050-kartoteka-relaksatsionnykh-igr-sposobstvuyushchikh-snyatiyu-psikhoemotsionalnogo-napryazheniya-u-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-ovz (дата обращения: 20.12.2025)