Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
Данный материал рекомендован музыкальным руководителям ДОУ для использования в своей работе. Цель: показать применение различных методов и приемов работы по развитию у детей дошкольного возраста ладового чувства.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Трудовое воспитание детей
- « Ура! Звук родился» Как закрепить правильное произношение поставленных звуков в домашних условиях
- «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
- Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Успешная ситуация
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста
- Терренкур как одна из технологий оздоровления детей в условиях ДОУ
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.01 MB
Дата публикации: 25.11.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Вырвина Е. А. Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/17754-metody-i-formy-raboty-s-detmi-pri-perekhode-na-fgos (дата обращения: 17.12.2025)