«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- «Су-джок терапия в решении проблем у детей с ОВЗ»
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Речевая готовность ребёнка к школе
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
- Макетирование в ДОУ как способ творческого самовыражения педагога
- Игры для снятия агрессивности у старших дошкольников с задержкой психического развития
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
- Советы дефектолога для родителей, воспитывающих детей с РАС
- Нейропсихология в логопедии
- Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.12.2025)