«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Лепбук "Илья Муромец"
- Игры на развитие речи
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Консультация психолога для родителей: «Детские страхи: причины и последствия»
- Квест-игра в ДОУ
- Пасха радость нам несет
- Проект "Предметы народного быта"
- Лэпбук как инновационная технология развития детей дошкольного возраста
- Консультация для воспитателей: Структура физкультурных занятий
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)