«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "День Победы"
- Формирование толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря
- НОД по математике на тему " Космос"
- Ритмоаластика
- Загадки про космос
- Картотека опытов по теме Космос
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей во время приема пищи
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Основы безопасности - важный аспект современного воспитания дошкольников
- Правила дорожного движения - наши лучшие друзья
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)