«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Возможности логопедической коррекционной работы в формировании ЗОЖ у детей дошкольного возраста
- Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей.и
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Формирование толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря
- Консультация " Вредные привычки"
- Изделия из дерева
- Конструкт организации подвижной игры на прогулке
- Консультация для родителей: Первый раз в детский сад: золотые правила адаптации
- Особенности развития связной речи детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей "Учимся работать ножницами"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)