«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Просто о сложном или скороговорки в развитии речи детей
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Конспект по окружающему миру во 2 младшей группе "Здравствуй Новый год"
- Учебные пособия по лепке для детей от 3 до 7(8) лет
- Конспект по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста путем исследовательской деятельности по теме: «Чудо фрукт - апельсин»
- «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев дошкольников»
- "Экологическая культура" применительно к детям дошкольного возраста
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Детское телевидение как средство формирования современной информационной среды ДОУ
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)