«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Формирование основ безопасного поведения детей дошкольного возраста
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Квест "Осеннее приключение"
- Дидактические игры в детском саду
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Игры на логику , мышление 4-5 лет средняя группа
- Развитие музыкального восприятия детей в соответствии ФГОС ДО
- Формирование математических представлений дошкольника, как часть образовательной деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)