«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Документы, отражающие стратегию в организации обучения ребенка с ОВЗ
- Методические рекомендации для родителей на тему
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Православное просвещение в младшей группе
- Воспитатель года 2018
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности «Робомышь» Старший возраст
- Презентация для педагогов «Современные формы взаимодействия с родителями с целью эффективного оздоровления детей»
- Пособие для адаптации детей раннего возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.04.2024)