«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Использование развивающих игровых пособий при формировании элементарных математических представлений дошкольников
- Коррекционно- развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями познавательной и эмоциональной сферы
- Обучение дошкольников предметному рисованию с использованием ИКТ
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- Победа
- Развитие мелкой моторики — залог успешного освоения письма
- Сказкотерапия
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)