«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Самодельные книжки своими руками
- Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ
- Интерактивное обучение в дошкольном образовании
- "Современные подходы к преодолению трудностей чтения и письма"
- День матери
- Консультация для родителей:"Развитие зрительно - моторной координации у дошкольников"
- Игровые пособия своими руками
- Картотека подвижных игр в летний период
- Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников
- Дошкольникам о великом русском композиторе М.Мусоргском
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пруцких О. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43542-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)