«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Декоративно-прикладное творчество
- «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Создание условий для самореализации воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
- Моя малая Родина
- Сенсорная комната в детском саду- волшебный мир сенсорных стимулов
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА
- ФГОС в ДОО музыка
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.04.2025)