«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация " Поощрение и наказания"
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Духовно-нравственное воспитание дошкольников
- Хлеб - всему голова
- Паспорт проекта "Мы и космос"
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Консультация для родителей "Этапы музыкального занятия"
- Дидактические игры по автоматизации звуков у детей с ОВЗ
- Современные подходы обучения дошкольников
- "Здоровые дети"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)