«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Волшебство театра теней
- Три поросенка
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- Здоровый образ жизни – везде и навсегда
- Сценарий игры – викторины «Поле - чудес» для детей подготовительной к школе группы
- Игрушки-Вологушки
- Соленое тесто
- Картотека игр по формированию здорового образа жизни
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 08.01.2025)