«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Собирательство и коллекционирование
- ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ С ДЕТЬМИ С РАС. ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
- Игра в оркестре как форма развития музыкальной деятельности дошкольников
- Конспект открытого занятия кружка декоративно – прикладного творчества «ДАР» Тема занятия: «ПАНДА ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
- Неполная семья в структуре современного общества
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
- Где живут витамины
- Беседа "Главное - не забывать!"
- Родительское собрание по теме: «Нравственное воспитание ребенка в семье»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)