«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- "Здоровьесберегающие технологии"
- Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
- " Инновационные методы и формы приобщения дошкольников к книге и чтению"
- Развитие игровой деятельности в младшей группе
- О психологическом здоровье воспитанников ДОУ
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- Классификация и характеристика методов и приёмов формирования речевой деятельности дошкольников
- "День семьи, любви и верности"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 01.06.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)