«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Правила общения с родителями в детском саду
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Цифровизация образовательного пространства
- Красная книга Пермского края
- Игровые технологии
- Консультация для родителей Игра для первой младшей группы
- Картотека подвижных игр во второй младшей группе
- Памятка для родителей" 10 правил изменения поведения"
- Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зверева Е. Ю. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43540-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)