«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и культуры здоровья
- Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Мир эмоций
- БОТАҚАН
- Помогите ребенку научится дружить
- Буклет "Безопасность детей-забота взрослых"
- «Сюжетно- ролевая игра как средство социализации ребенка дошкольника»
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Консультация для родителей: «Учимся рассказывать»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)