«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Развитие детей от 4 до 5 лет
- Конспект занятия "Зимушка хрустальная"
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- Развитие связной монологической речи детей посредством метода наглядного моделирования
- Игра как средство коррекции поведения дошкольников
- "Речевое развитие старших дошкольников посредством дидактических речевых игр"
- Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы по теме «Свет и тень»
- Татарстан – мой край родной
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Лаборатория в детском саду
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)