«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Дружба
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- Конструкт по коммуникативной игре на тему "Мы дружные" для средней группы
- Конструкт ОД по сенсорно-моторному развитию детей 2-3 лет "Помоги Барсику"
- Формирование у детей дошкольного возраста интереса к профессиям как средство ознакомления с социальным миром
- Конспект «Тепло семьи»
- Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста
- Адаптационное игровое занятие для детей раннего возраста и их родителей «В гостях у Зайчихи Ляли»
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
- Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)