«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- ПАМЯТКА «Формы работы ДОУ с семьей»
- Соленое тесто
- Конспект ООД "Поможем Красной Шапочке"
- Конспект НОД на тему "Осень" для детей старшего дошкольного возраста о ОНР
- Культурно-гигиенические навыки-потешки в 1 младшей группе
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- С любовью к России мы делами добрыми едины
- Телесно-ориентированные подходы в профилактике стрессовых состояний у детей
- "Весенняя гроза"
- Консультация для родителей "Как воспитать дисциплинированного ребенка"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 19.12.2025)