«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Методика ведения педагогических наблюдений
- ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
- Тематический кейс по ПДД «В поисках волшебного ключа»
- Қазақтың ұлттық ойыны
- Занятие ФЭМП в подготовительной группе «Весёлое путешествие»
- Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
- Конспект ОД по краеведению для детей с ЗПР «Мой город»
- Профессиональный стандарт педагога
- Подвижная игра в подготовительной группе
- Инновационная деятельность в дошкольном учреждении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)