«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Добро и зло
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Добром воспитываем человека
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- Социализация детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность у детей с нарушениями интеллекта
- Игры на развитие культуры общения
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
- Консультация
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Резникова Е. В. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43539-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.11.2024)