«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
- Новый год
- Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения
- Влияние семьи на музыкальное развитие ребенка
- Все работы хороши, выбирай на вкус
- Волшебная тропа здоровья
- Конспект занятия
- Использование настольно-печатных игр для усвоения математических навыков и представлений у детей 6-7 лет
- Ознакомление детей дошкольного возраста с архитектурой родного города
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)