«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Квест "Осеннее приключение"
- Методическая разработка сценария к празднику 8 марта "Наши мамы лучше всех"
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
- Родительское собрание 6-7 лет "Мы и космос"
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей через осознанное восприятие классической музыки»
- Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
- Кулоны из гипса
- Консультация: "Дыхательная гимнастика"
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Годовые задачи музыкального руководителя
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)