«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- «Сопровождение семьи и повышение компетентности родителей в вопросе развития мелкой моторики рук. Графический диктант»
- Транспорт войны
- Музыкальное воспитание детей в логопедической группе
- Проект "Синичкин день"
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- 1 сентября
- Коллажирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)