«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Развитие детской инициативы в ДОУ
- Изучаем дни недели в старшей группе
- Здоровье ребенка в наших руках
- Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- Cовместный проект первой младшей и подготовительной групп
- Экологическое воспитание ДОУ
- План работы по взаимодействию с родителями
- Значимые личности в истории Крыма
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2025)