«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация на тему:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДО
- Конспет НОД «Мы путешествуем» в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
- Дошкольникам о великом русском композиторе М.Мусоргском
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с детьми «Что мы знаем о воде?»
- Папка- передвижка. Наша родина Россия
- Малыш боится расставаться с родителями
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)