«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
- ПРоект по су-джоки средняя группа
- Консультация для родителей "Развитие логического мышления у детей 5-6 лет"
- Развитие любознательности у дошкольников
- Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности
- Мой Красноярск
- Проект "Новый год у ворот"
- Волшебная живопись пластилином
- Театр и дети
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Юный пешеход
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 16.04.2025)