«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Игры для познавательного развития детей раннего возраста
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Тематическое занятие в первой младшей группе на тему "23 февраля"
- День Земли
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование вокально-хоровых навыков дошкольников»
- Способы и методы расслабления мышечного тонуса у детей
- Зимующие птицы
- Образовательная деятельность по воспитанию социальных эмоций игровыми средствами
- Мастер-класс "Путешествие в рукотворную сказку"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2025)