«Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета -красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- "Познавательное лето в детском саду
- Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста
- Консультация для родителей ДОУ Безопасное лето!
- Картотека подвижных игр в летний период
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Первый Новый год в детском саду. Консультация для родителей
- Система работы в ДОУ по формированию толерантного сознания участников образовательного процесса
- Советы учителя- логопеда родителям «Мой ребенок молчит! Что делать?»
- Страна эмоций
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 17.12 kB
Дата публикации: 31.05.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Колесникова Е. С. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43538-formirovanie-tsvetovospriyatiya-i-tsvetorazlichiya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)