Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка»
Пояснительная записка.
Конспект занятия для детей разновозрастной группы составлен с учётом ФГОС ДО в соответствии примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В процессе занятия происходила интеграция следующих образовательных областей: ведущая – «Речевое развитие», а также «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Занятие разработано с учётом способностей и интересов детей, оно проходит в одном игровом сюжете (путешествие по городу профессий).
Представленный конспект – построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами:
- Принцип непрерывности (занятие было построено на основе предыдущих занятий и совместных действий воспитателя и детей)
- Принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес)
- Принцип доступности (соответствие возрастным особенностям)
- Принцип психологической комфортности
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Методы нетрадиционного рисования
- ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Консультация для родителей "Как воспитать дисциплинированного ребенка"
- «Игры и упражнения для дошкольников, направленные на развитие внимания»
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Здоровый педагог– здоровый ребенок
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Приятного аппетита
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романенкова Е. В. Открытое занятие в Открытое занятие в дошкольной группе «Мишутка» дошкольной группе «Мишутка» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/43245-otkrytoe-zanyatie-v-otkrytoe-zanyatie-v-doshkolnoj-gruppe-mishutka-doshkolnoj-gruppe-mishutka (дата обращения: 24.12.2025)