МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Автор:РАЧЁВА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 249 компенсирующего вида города Красноярска"
РАЧЁВА О. Н. МНЕМОТЕХНИКА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДЕФЕКТОЛОГОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42638-mnemotekhnika-v-rabote-s-detmi-s-zaderzhkoj-psikhicheskogo-razvitiya-i-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-pri-vzaimodejstvii-defektologov-i-vospitatelej-kak-effektivnaya-tekhnologiya-dlya-formirovaniya-osnov-funktsionalnoj-gramotnosti (дата обращения: 14.11.2024)