Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования

В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»


 

Раздел: Учебные материалы для детского сада

Другие полезные презентации:
  Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Автор:
Соавтор: Петрова Наталья Викторовна
ГБПОУ "Дзержинский педагогический колледж"
Размер файлов: 43.00 kB
Дата публикации: 18.03.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора