Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
- Инновационные технологии в развитии моторики детей раннего дошкольного возраста
- Родительское программирование как источник эмоциональных проблем ребёнка
- Содержание методического кабинета ДОУ
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Трудовое воспитание детей»
- Юный пешеход
- Спортивная форма в ДОУ
- Формирование толерантности у старших дошкольников посредством этнокалендаря
- Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группе
- Использование логоритмических игр в режимных моментах в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 21.12.2025)