Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
- Особенности оформленияразвивающей предметно-пространственной среды в старшей группе для детей с нарушением зрения
- Лук - зелёный друг
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- Педагогическое путешествие
- Проект "Азбука дыхания"
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Обследование познавательной деятельности детей дошкольного возраста
- Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
- Конструкт проведения подвижной игры
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 15.04.2025)