Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования в образовательном процессе сегодня немаловажное внимание уделяется физическому развитию. В настоящее время, большинство детей ведет малоподвижный образ жизни, поэтому дошкольные учреждения, исходя из пункта 2.6. «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей…» должны восполнять пробелы в двигательной активности детей, с помощью: выполнений упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны); становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»
- Сборник воспитательных ситуаций, направленных на формирование нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «О капризах и упрямстве»
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
- Инновационная деятельность педагога в работе с родителями. Использование технологии фасилитации
- Тревожные дети
- Использование ИКТ в работе педагога - психолога
- Проект в средней группе " Всех важней на свете мама"
- Конструкт по физкультурному занятию
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Егорова Д. Е. Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42589-osanka-detej-doshkolnogo-vozrasta-i-metodika-ee-formirovaniya (дата обращения: 21.11.2024)