Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
Цель: закрепления знаний о профессии Повар.
Задачи:
● Учить классифицировать фрукты, ягоды и овощи;
● Формировать уважительное отношение к людям разных профессий;
● Развивать умение выполнять трудовые поручения (сервировать стол).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно эстетическое развитие, Физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская.
Целевые ориентиры: может поддерживать беседу о труде взрослых, сопровождая эмоциональной речью; классифицирует фрукты, ягоды, овощи; рассуждает, высказывает свою точку зрения; активно участвует в совместной игровой деятельности; умеет выполнять трудовые поручения (сервировать стол).
- А мы любим овощи
- Коррекционно- развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями познавательной и эмоциональной сферы
- Путешествие во времени
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка в контексте ФГОС ДО»
- Проект "Русская народная культура"
- " Профессиональное становление личности педагога в условиях ФГОС"
- Добро и зло
- Система физкультурно-оздоровительной работы для старшей и подготовительной групп, с учетом требований ФГОС
- Реализация основной образовательной программы дошкольного образования
- Памятка для родителей по обучению правил дорожного движения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рахова А. А. Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42584-igrovaya-situatsiya-obed-dlya-medvedya-potapa (дата обращения: 23.12.2025)