ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
Современный мир, в котором живет и воспитывается ребенок, отличается непрерывным обновлением информации. Новые педагогические технологии призваны сделать обучение дошкольников интересным, ненавязчивым, эффективным, развивающим.
Сегодня вряд ли актуален вопрос – необходимо ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании? Ответ очевиден.
Современные дошкольники – это дети «нового времени», со своим своеобразным мышлением, мировосприятием, отношением к окружающим. Они довольно быстро на интуитивном уровне осваивают разнообразные технические штучки. В наше время каждый родитель желает, чтобы его ребенок был способен творчески мыслить, грамотно анализировать получаемую информацию, а также принимать правильные решения, соответствующие его возрасту.
Считаем, что использование интерактивного оборудования будет способствовать полноценному и всестороннему развитию дошкольников, а также делает обучение разнообразным и интересным. К тому же согласно, проводимым исследованиям визуальная информация запоминается на 80 % лучше, чем звуковая.
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
- Картотека летних оздоровительных игр во 2 младшей группе
- Утреняя гимнастика
- ГОВОРУША
- Посуда. Интерактивная игра
- В поиске клада
- Этнокультурное развитие одаренных детей в процессе изготовления русской обрядовой куклы
- "Башкирская пчела"
- Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Романова Е. В. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42382-prakticheskoe-primenenie-interaktivnogo-stola-high-project-v-rabote-pedagoga-psikhologa-s-detmi-v-doo (дата обращения: 13.04.2025)