Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Сегодня в связи с введением в действие Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Дошкольные образовательные организации Узбекистана реализуют Государственную учебную программу дошкольного образования «Илк кадам», которая направлена на выявление и развитие творческих и познавательных способностей, с учетом возрастных особенностей детей.
Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
- Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
- Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» для детей средней группы с нарушением зрения
- Осенний хоровод
- Современные методики развития речи
- Собирательство и коллекционирование
- Методы и формы работы с детьми при переходе на ФГОС
- Ягоды рябины для снегирей
- Презентация "Использование приемов ландшафтной арт-терапии"в период адаптации дошкольников к новой группе
- Күз
- Методики диагностики готовности детей к школьному обучению
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова А. М. Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42303-metod-proekta-v-doshkolnom-obrazovanii-kak-odin-iz-metodov-integrirovannogo-obucheniya-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)