Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Сегодня в связи с введением в действие Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Дошкольные образовательные организации Узбекистана реализуют Государственную учебную программу дошкольного образования «Илк кадам», которая направлена на выявление и развитие творческих и познавательных способностей, с учетом возрастных особенностей детей.
Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
- Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста
- Загадки о военной технике
- Использование интерактивного оборудования и игр в развитии устной речи детей старшего дошкольного возраста
- Консультация "Характер питания Вашего ребенка"
- Автоматизация звука -ж- в словах, словосочетаниях и предложениях
- Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе "Цирк"
- «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста»
- Веточка мимозы
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова А. М. Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42303-metod-proekta-v-doshkolnom-obrazovanii-kak-odin-iz-metodov-integrirovannogo-obucheniya-doshkolnikov (дата обращения: 14.11.2024)