Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников
Сегодня в связи с введением в действие Государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста Республики Узбекистан, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования. Дошкольные образовательные организации Узбекистана реализуют Государственную учебную программу дошкольного образования «Илк кадам», которая направлена на выявление и развитие творческих и познавательных способностей, с учетом возрастных особенностей детей.
Одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
- Рабочая программа
- " Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста"
- Пальчиками играем - речь развиваем
- Познавательный проект в первой младшей группе "Наши игрушки"
- Методы воспитания детей в семье
- Меры предосторожности и правила поведения на льду в зимнее время на водных объектах
- Организация познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников
- Консультация для родителей: "Советы и рекомендации логопеда на летний период"
- Одежда
- Характеристика компонентов готовности к обучению в школе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотова А. М. Метод проекта в дошкольном образовании, как один из методов интегрированного обучения дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42303-metod-proekta-v-doshkolnom-obrazovanii-kak-odin-iz-metodov-integrirovannogo-obucheniya-doshkolnikov (дата обращения: 15.12.2025)