Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
Тема:"Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста"
Цель: ознакомление педагогов с технологией сторителлиг.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Консультация для родителей: "Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду"
- Приобщение детей 5-7 лет к игре в шахматы с использованием мультимедийных технологий
- Сюжетно-ролевая игра,как средство формирования навыков конструктивного взаимодействия у старших дошкольников
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
- Памятка «Собирательство и коллекционирование»
- Реализация проекта «ШКОЛА РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» в образовательном учреждении
- Что такое стендовый доклад
- Сказка на установление контакта с детьми и снятие эмоционально-психического и телесного напряжения "Застенчивый ёжик Тиша"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 528.47 kB
Дата публикации: 08.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Букартык С. В. Сторителлинг – как средство развития связной речи детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42219-storitelling-kak-sredstvo-razvitiya-svyaznoj-rechi-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2025)