Проект "Зимушка - Зима!"
Проект "Зимушка - Зима!
Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление о характерных явлениях зимней погоды; о свойствах снега, почему ведут себя по-разному животные и птицы. Дети не видят взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют составлять описательный рассказ, так как у них бедный словарный запас прилагательных и глаголов. Не умеют видеть красоту зимнего пейзажа.
Цель: Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к зимним условиям. Вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
- Проект методической разработки «Использование дидактических игр для развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
- Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
- Утренний и вечерний круг
- Игровая деятельность детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
- "В гости к сказочной лисе"
- Коронавирус и его профилактика
- Технология личностно ориентированного обучения «Лэпбук» как педагогическое средство обеспечения достижения дошкольниками высоких результатов по формированию речевого этикета
- Дидактическое пособие "Кубик-рубик"
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Угадай-ка сказки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко Н. Г. Проект "Зимушка - Зима!" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42175-proekt-zimushka-zima (дата обращения: 25.12.2025)