Проект "Зимушка - Зима!"
Проект "Зимушка - Зима!
Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление о характерных явлениях зимней погоды; о свойствах снега, почему ведут себя по-разному животные и птицы. Дети не видят взаимосвязи и взаимозависимости в природе. Не умеют составлять описательный рассказ, так как у них бедный словарный запас прилагательных и глаголов. Не умеют видеть красоту зимнего пейзажа.
Цель: Поддерживать активный интерес детей к окружающей природе; познакомить с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к зимним условиям. Вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.
- Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
- А. Куприн. Слон
- Консультация по развитию речи с играми су-джоки для второй и средней группы
- "Здоровьесберегающие технологии в детском саду"
- Современные подходы к обучению дошкольников
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Комплексы артикуляционной гимнастики к звуку К
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЕЙ "КОНДИТЕР"
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Литвиненко Н. Г. Проект "Зимушка - Зима!" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/42175-proekt-zimushka-zima (дата обращения: 03.04.2025)