ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
Материал будет полезен специалистам ДОУ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Планирование и организация внутриучрежденческого контроля в ДОУ
- Организация познавательно-игрового сеанса в рамках ежегодной декады детей-инвалидов, как инновационный метод интеграции в работе с детьми ОВЗ
- Закаливание в детском саду
- СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
- Инклюзивное образование в ДОУ
- Ел қорғаған ер баба
- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
- Домашнее тепло
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- Речевая готовность ребёнка к школе
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 51.13 kB
Дата публикации: 12.01.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Екатерина А. И. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41947-osnovnye-napravleniya-vzaimodejstviya-v-korrektsionno-razvivayushchej-deyatelnosti-tiflopedagoga (дата обращения: 24.12.2025)