Дидактические игры в детском саду
Актуальность: проблемы развития памяти старших дошкольников, поиск наиболее эффективных средств развития памяти определили выбор темы исследования: «Дидактические игры как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста».
Цель статьи: разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития памяти;
2. Выявить особенности развития памяти у дошкольников;
3. Изучить особенности дидактических игр для развития памяти дошкольников;
4. Определить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста в практике ДОУ;
5. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста;
6. Выявить эффективность использования дидактических игр, направленный на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Организация работы с одаренными детьми в МБДОУ Детский сад № 327
- Алгоритм разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ для дошкольников с ОВЗ, согласно ФГОС
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
- Картотека театрализованных игр и игр-импровизаций для детей старшего дошкольного возраста
- Занятие по развитию речи в средней группе. Составление рассказа об игрушке
- "Репка"
- Документы, отражающие стратегию в организации обучения ребенка с ОВЗ
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- Детская агрессия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демешина А. К. Дидактические игры в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41647-didakticheskie-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 20.12.2025)