Дидактические игры в детском саду
Актуальность: проблемы развития памяти старших дошкольников, поиск наиболее эффективных средств развития памяти определили выбор темы исследования: «Дидактические игры как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста».
Цель статьи: разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития памяти;
2. Выявить особенности развития памяти у дошкольников;
3. Изучить особенности дидактических игр для развития памяти дошкольников;
4. Определить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста в практике ДОУ;
5. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста;
6. Выявить эффективность использования дидактических игр, направленный на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.
- Стратегия Tricky Ways для детей дошкольного возраста
- СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
- Если ребенок не хочет заниматься
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
- Театрализованные игры как средство формирования выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста
- Оздоровление детей
- Детско-родительские встречи как форма взаимодействия родителей с детьми
- Развитие графомоторных навыков у дошкольников
- Пальчиками играем - речь развиваем
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демешина А. К. Дидактические игры в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41647-didakticheskie-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 23.11.2024)