Дидактические игры в детском саду
Актуальность: проблемы развития памяти старших дошкольников, поиск наиболее эффективных средств развития памяти определили выбор темы исследования: «Дидактические игры как средство развития памяти у детей старшего дошкольного возраста».
Цель статьи: разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме развития памяти;
2. Выявить особенности развития памяти у дошкольников;
3. Изучить особенности дидактических игр для развития памяти дошкольников;
4. Определить уровень развития памяти детей старшего дошкольного возраста в практике ДОУ;
5. Разработать и апробировать комплекс дидактических игр на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста;
6. Выявить эффективность использования дидактических игр, направленный на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.
- Мой Красноярск
- Особенности развития мотива и мотивации власти в детском возрасте
- Земля- наш общий дом
- Использование современных технологий для успешного развития диалогической о монологической речи у детей
- Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством
- Кто чем питается
- Собирательство и коллекционирование
- Упражнения на доске Бильгоу, применяемые в работе учителя - логопеда с дошкольниками
- Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
- Непосредственно – образовательная деятельность «Игры волшебника Дели - Соедени»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Демешина А. К. Дидактические игры в детском саду // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41647-didakticheskie-igry-v-detskom-sadu (дата обращения: 21.12.2025)