Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Я и моя профессия воспитатель
- Беседа "Города - Герои"
- "Домашние птицы"
- Технология "Портфолио дошкольника" как одно из средств формирования образа "я" у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Современные образовательные технологии
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Способы и методы активизации родителей
- Сказки зимнего двора
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 16.04.2025)