Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Сараң қонжық
- Конспект прогулки "Наблюдение за снегом"
- Конспект занятия по рисованию на тему «Здравствуй, лето!» для детей 6 -7 лет
- Консультация для родителей "Солнце хорошо, но в меру"
- Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС в средней группе
- Тепло родного очага
- Зеленая весна - 2018
- Конспект логопедического занятия на тему "Перелетные птицы"для детей старшей группы с ТНР
- Создание условий для активного вовлечения родителей в образовательную деятельность ДОУ
- Выставка цветов
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 23.12.2025)