Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Формирование у дошкольников бережного и сознательного отношения к природе через организацию природоохранных акций
- Консультация для родителей "Развитие логического мышления у детей 5-6 лет"
- "Чем завлечь ребенка летом в старшей группе игры
- Значимость семейных традиций в жизни детей
- Картотека по аурикулотерапии
- Беседа как метод формирования обобщенных представлений об общественных явлениях
- Игрушки-Вологушки
- Консультация для педагогов и родителей «Птичья столовая за окном»
- Что такое стендовый доклад
- Поделка с ребенком
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 07.01.2025)