Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- "Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
- Детям о Рождестве
- Наставничество
- Готовность к школе
- Организация коррекционно-развивающей работы в кабинете учителя-дефектолога (тифлопедагога)в соответствии с ФГОС ДО»
- "В царстве наук"
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Взаимодействие ДОО родителями и другими участниками образовательного процесса в рамкахФГОС
- Профессиональное выгорание. Профилактика синдрома профессионального выгорания
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 26.12.2025)