Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Азбука безопасности
- ПАМЯТКА «Кризис 3 лет»
- Инновационные формы взаимодействия логопеда с семьей
- Конструкт по дидактической игре
- Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении
- Современные подходы к организации продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС
- Педагогическое путешествие
- Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе. “ Путешествуя, играем”
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Познавательно-исследовательский проект"Волшебная сила магнита"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 24.11.2024)