Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Азбука здорового образа жизни
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Цветовой игротренинг с детьми дошкольного возраста
- «Развитие познавательного интереса дошкольников посредством образовательного квеста»
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 3-4 лет « Поможем лягушатам найти маму Квакву»
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Использование мнемотаблиц в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Компьютерная игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- По дорогам сказок
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 14.11.2024)