Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
В последние годы по результатам мониторинговых исследований по готовности детей к обучению в школе значительно увеличилось количество, так называемых, тревожных детей старшего дошкольного возраста, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью, не умением общаться как со сверстниками, так и со взрослыми людьми. Таким образом, проблема детской тревожности, и в особенности ее коррекции, на современном этапе является весьма важной и актуальной. И особенно здесь важна роль психолога, как в диагностике, так и в коррекционно-развивающей работе с такими детьми, что позволяет оптимизировать процесс их дальнейшей адаптации к школе.
- Мектепке дейінгі білім беруді жетілдірудің негізгі бөлігі - ата-аналар серіктестігін орнату
- Развитие творческих способностей дошкольников в процессе ознакомления с народно-прикладным искусством
- Правополушарное рисование
- В гостях у "мой додыр"
- Здравствуй, школа
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Статья. «Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
- Формирование двигательной сферы у детей 5-7 лет
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- Технологическая карта занятия: «История рода в истории России»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ветюгова О. Ю. Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41631-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-trevozhnykh-detej-starshej-i-podgotovitelnoj-k-shkole-grupp (дата обращения: 19.12.2025)