ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная прищепка» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Цель программы
Развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в играх и упражнениях с прищепками.
Задачи
- Учить открывать и закрывать прищепку, определять зоны прикрепления прищепки.
- Уточнять и развивать словарь детей.
- Развивать творческую активность, конструктивное мышление, фантазию.
- Формировать практические умения и навыки.
- Создавать положительный настрой на совместную работу.
- Воспитывать интерес к деятельности, усидчивость, терпение, стремление к достижению результата.
- Взаимодействие с родителями
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО СТОЛА HIGH PROJECT В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ В ДОО
- Конспект занятия " Листопад"
- Посуда. Интерактивная игра
- Наглядное моделирование как средство развития связной речи детей дошкольного возраста
- Светлая Пасха
- Психолого- педагогические условия формирования мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Интерактивная игра "Словесный гольф"
- Автоматизация звука -ж- в словах, словосочетаниях и предложениях
- Статья. «Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аристова О. Н. ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная прищепка» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41379-proekt-dopolnitelnogo-obrazovaniya-zanimatelnaya-prishchepka-dlya-detej-3-4-let (дата обращения: 16.04.2025)