ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Перед обществом и государством сегодня стоит чрезвычайно важная задача выступить гарантом социальной защищенности детей с ограниченными возможностями здоровья, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы и развития задатков, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде, то есть для их абилитации.В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду постоянно происходит обучение навыкам самообслуживания и закрепление двигательных навыков, в процессе режимных моментов, что является одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации детей с несохранным интеллектом.
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
- «Менің сүйікті ойыншықтарым!» жоба
- Экологическое воспитание во 2 младшей группе (опыт)
- Методическая разработка: "Время растить патриотов"
- Учимся, играя
- Мастер класс ко "Дню Матери" "Сердечко для мамы"
- Лэпбук Путешествие по сказкам
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фиохина Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41335-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-abilitatsii-detej-s-nesokhrannym-intellektom-sredstvami-sotsialno-bytovoj-sotsializatsii (дата обращения: 22.12.2025)