ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Перед обществом и государством сегодня стоит чрезвычайно важная задача выступить гарантом социальной защищенности детей с ограниченными возможностями здоровья, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы и развития задатков, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде, то есть для их абилитации.В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду постоянно происходит обучение навыкам самообслуживания и закрепление двигательных навыков, в процессе режимных моментов, что является одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации детей с несохранным интеллектом.
- Календарно-тематическое планирование на лето старшая группа
- Консультация для родителей " Одежда для прогулки"
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Развитие речи дошкольников в режимных моментах
- Проект "Снимем с вируса корону"
- Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детей
- Балабақшадағы музыка сабағының құрылысы және ұйымдастырылуы
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- Физкультурно-оздоровительные технологии ДОУ
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фиохина Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41335-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-abilitatsii-detej-s-nesokhrannym-intellektom-sredstvami-sotsialno-bytovoj-sotsializatsii (дата обращения: 05.12.2025)