ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Перед обществом и государством сегодня стоит чрезвычайно важная задача выступить гарантом социальной защищенности детей с ограниченными возможностями здоровья, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы и развития задатков, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде, то есть для их абилитации.В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду постоянно происходит обучение навыкам самообслуживания и закрепление двигательных навыков, в процессе режимных моментов, что является одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации детей с несохранным интеллектом.
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
- Мастер-класс "Педагогические технологии"
- Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста
- «Развитие творческих способностей детей младшего возраста через различные виды познавательной деятельности»
- Здоровьесберегающие технологии в оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
- 23 февраля
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Лучок на окне
- "Транспорт"
- Птицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фиохина Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41335-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-abilitatsii-detej-s-nesokhrannym-intellektom-sredstvami-sotsialno-bytovoj-sotsializatsii (дата обращения: 18.12.2025)