ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Перед обществом и государством сегодня стоит чрезвычайно важная задача выступить гарантом социальной защищенности детей с ограниченными возможностями здоровья, взять на себя обязанность обеспечить им условия для нормальной жизни, учебы и развития задатков, профессиональной подготовки, адаптации к социальной среде, то есть для их абилитации.В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду постоянно происходит обучение навыкам самообслуживания и закрепление двигательных навыков, в процессе режимных моментов, что является одним из условий освоения первого этапа социально-бытовой адаптации детей с несохранным интеллектом.
- Влияние мотивационной готовности на успешность обучения детей в школе
- Адаптация в детском саду
- Этнокультурное воспитание
- Хохловка
- Организация целевой прогулки в ДОУ
- Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
- Проект экспериментальной деятельности "Юные экспериментаторы"
- Эколята - друзья и защитники природы
- Приобщение детей к культуре народов Удмуртии
- Социально- коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фиохина Н. В. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41335-pedagogicheskie-usloviya-obespecheniya-abilitatsii-detej-s-nesokhrannym-intellektom-sredstvami-sotsialno-bytovoj-sotsializatsii (дата обращения: 20.12.2025)