Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
- Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС»
- Промыслы Урала
- Развитие познавательной активности детей через поисково- исследовательскую деятельность
- Дидактические игры в работе педагога-психолога
- Игрушки от 4 до 5
- Перспективное планирование на тему «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством русского народного фольклора»
- Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в решении задач эмоционального развития дошкольников с ЗПР
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста, через нетрадиционные техники рисования
- Оформление среды группы
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 474.29 kB
Дата публикации: 13.11.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 05.12.2025)