Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Музыкально-ритмические движения
- Картотека дидактических игр в летний период
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- Спортивные занятия на открытом воздухе 1 младшая группа
- Внедрение ФАОП ДО: требования и особенности организации образовательного процесса
- Речевая среда и дети
- "Охотники и утки"
- Построение партнерских отношений с родителями через позитивное общение
- Самоанализ открытого занятия
- Эффективность метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 16.04.2025)