Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Использование компьютера в образовательном процессе ДОУ
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОУ
- Авторское дидактическое пособие для детей раннего возраста обеспечивающее внедрение в образовательный процесс
- Рабочая программа
- Эффективные игры, способствующие развитию памяти и внимания
- Сенсорная комната в детском саду- волшебный мир сенсорных стимулов
- Новогодние чудеса
- Проектная деятельность в детском саду
- Рекомендация для родителей по формированию представлений о временных понятиях
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 22.12.2024)