Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Конспект НОД на тему "Осень" для детей старшего дошкольного возраста о ОНР
- В русской избе
- Музей хлеба
- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»
- Конспект НОД
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
- Конспект занятия "Наши любимые игрушки"
- Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста
- Использование дидактических игр в развитии речи старших дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 14.11.2024)