Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Элементы интерактивного пространства группового помещения
- Отчет о работе кружка "Волшебные узоры"
- Компьютер – друг или враг
- ВИДЫ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ВОДЫ И СПОСОБЫ ОЧИЩЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ
- Народные игры как средство формирования интереса дошкольников к народным играм
- Спортивный уголок в группе
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- В гостях у Лесовичка
- Проект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема" Вместо кисточки рука"
- Консультация "Компьютер за и против"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 06.04.2025)