Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки
На сегодняшний день написано много теоретического и практического материала по логопедии. Поэтому мне хочется поделиться своим опытом и рассказать о находках, которые помогают разнообразить занятия, улучшают усвояемость предлагаемого материала, т.е. дети учатся во время игры.
Дошкольникам еще трудно воспринимать абстрактные понятия, термины. Чтобы облегчить это восприятие, я использую сказки, элементы игры. Например, когда мы начинаем изучать гласные звуки, я беру за основу сказку «Теремок».
- Холодный фарфор для творческих занятий в детском саду
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности «Робомышь» Старший возраст
- Cовместный проект первой младшей и подготовительной групп
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Итоговый педагогический совет
- КОП технической направленности "Спортивная стрельба"
- Информ дайджест для педагогов «Lego-технология как средство развития детей дошкольного возраста»
- Лук - зелёный друг
- Лучок на окне
- С Новым годом
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Буслович Е. С. Подготовка дошкольников к обучению грамоте с использованием игровых моментов и элементов сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41304-podgotovka-doshkolnikov-k-obucheniyu-gramote-s-ispolzovaniem-igrovykh-momentov-i-elementov-skazki (дата обращения: 07.03.2025)