Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Развитие познавательной активности маленьких экспериментаторов. Советы родителям
- Мы ребята-эколята
- Великие композиторы
- Домашние животные
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников»
- Адаптация детей раннего возраста к детскому саду
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 14.11.2024)