Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Ценность семейного чтения
- «Запретные фразы, или что нельзя говорить детям»
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- Консультации в летний период средняя и вторая младшая группа
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- Прогулки
- Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
- Веселые пальчики
- Занятие ФЭМП в подготовительной группе «Весёлое путешествие»
- "Режим дня у дошкольников 4-5 лет"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 07.01.2025)