Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ»
- Аннотация к рабочей программе
- Квиллинг как эффективное средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста
- Конспект НОД в старшей группа на тему "Автоматизация звука С в слогах"
- Проект "Синичкин день"
- Консультация для родителей неговорящих детей
- Экологическое воспитание во 2 младшей группе (опыт)
- Сборник дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста «Безопасность в быту»
- Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе русской культуры
- Игрушки-Вологушки
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 16.04.2025)