Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Консультация почему нужно читать детям во второй и средней группе
- Метод биоэнергопластики в проведении артикуляционной гимнастики с дошкольниками
- Практикум для педагогов "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"
- Знакомство с русско-народными инструментами
- Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
- Методическое пособие Примеры для детей 6-7 лет
- АНАЛИЗ ПРИМЕРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСТОКИ
- НОД "Осень"
- Писать красиво нелегко
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.07 MB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 22.12.2025)