Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Исследуем космос
- Применение игровых технологий в детском саду
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Конспект по окружающему миру во 2 младшей группе "Здравствуй Новый год"
- Консультация для родителей:"Мир эмоций."
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
- Буклет "Утренний прием детей в ДОУ"
- "Мой космический костюм"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.07 MB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 22.12.2025)