Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Шаинский - композитор для детей
- Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Уголок психологической разгрузки в ДОУ
- Консультация
- Нетрадиционные формы работы с родителями в доу
- Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР
- Памятка для родителей" Питание ослабленных и часто болеющих детей"
- Осенние консультации для родителей средней группы
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.07 MB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 20.12.2025)