Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Дикие и домашние животные
- "Охотники и утки"
- Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей
- Информационные коммуникативные технологии в работе логопеда
- "Что такое готовность к школе?"
- Занятие по развитию речи в средней группе " Овощной марафон"
- "Транспорт"
- МЕТОДИКИ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
- Особенности социо-игровой технологии в работе с детьми
- Стихи, пословицы и поговорки и загадки про январь
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 4.07 MB
Дата публикации: 24.02.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 23.12.2025)