Самоанализ открытого занятия
Самоанализ — разбор содержания (тематики, целей, задач, приёмов) и формы (соблюдения хронометража, логичности и последовательности видов работы) проведённого элемента образовательной деятельности, то есть занятия, развлечения, утренника или режимного момента.
Самоанализ образовательной деятельности помогает педагогу определить положительные моменты в проведенном занятии, а также отметить, что не удалось реализовать в работе с детьми. Педагог может отметить для себя, над какими этапами занятия необходимо провести работу.
- Интегрированное итоговое занятие в подготовительной группе Игра-викторина «Что? Где? Когда?» «Мы уже готовы к школе»
- Вольная борьба – спорт для сильных и смелых
- Путешествие в мир насекомых
- Многодетная семья
- "РАЗВИТИЯ БЫСТРОТЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Лучок на окне
- Одаренные дети в ДОУ
- Конспект НОД "Путешествие Монетки"
- Гендерное воспитание старших дошкольников в условиях ДОУ посредством различных видов деятельности
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бобровская О. Х. Самоанализ открытого занятия // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37233-samoanaliz-otkrytogo-zanyatiya-v-pervoj-mladshej-gruppe-gnomiki-obrazovatelnaya-oblast-razvitie-rechi (дата обращения: 20.04.2024)