Формирование двигательной сферы у детей 5-7 лет
Проблема двигательного развития детей принадлежит к числу наиболее значимых в современной общей и специальной дошкольной педагогике. Двигательная сфера- это совокупность внешних проявлений активности человека в его взаимодействии с окружающей средой, выступающей в виде моторных реакций, психомоторных действий, психомоторной деятельности и двигательного поведения в целом, включая моторный облик. Дошкольный возраст считается наиболее важным периодом в процессе формирования здоровья ребенка. Именно в дошкольном детстве формируются те двигательные качества, навыки и умения ребенка, которые служат основой его нормального физического и психического развития. Устойчивость вертикальной позы, сохранение равновесия и уверенной походки, способность соизмерять и регулировать свои действия в пространстве, выполняя их точно, свободно, без напряжения и скованности, — это те свойства, которые необходимы ребенку для нормальной жизнедеятельности.
Цель исследования: определить способы коррекции двигательной сферы дошкольников для их физического воспитания.
Объект исследования: двигательная сфера детей 5-7 лет.
Предмет исследования: способы формирования двигательной сферы детей 5–7 лет на занятиях физкультурой в условиях ДОУ.
- Что нужно знать родителям про ЗПР
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Путешествие в страну Знаний
- Пальчиковые игры как средство развития детей раннего возраста
- Подарим красоту окружающего мира на полотнах детям
- Инновационная технология в ДОУ
- Веселые формы
- Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе игры
- Квест "Осеннее приключение"
- «Мой край родной»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ялдынова О. Г. Формирование двигательной сферы у детей 5-7 лет // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41229-formirovanie-dvigatelnoj-sfery-u-detej-5-7-let (дата обращения: 11.04.2025)