МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Одна из характернейших и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Одним из путей специализации целенаправленного развития любознательности детей может являться создание условий для детского экспериментирования
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- Игрушки-Вологушки
- Формы работы с родителями в современном ДОУ
- Эффективные методы и формы работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с малой Родиной
- Кто чем питается
- Развитие музыкального восприятия детей в соответствии ФГОС ДО
- Условия и способы развития сюжетно-ролевой игры
- Терапия песком
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- "Охотники и утки"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.20 kB
Дата публикации: 30.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Л. М. МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41191-metodika-rukovodstva-eksperimentalno-issledovatelskoj-deyatelnostyu-detej (дата обращения: 15.12.2025)