МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Одна из характернейших и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Одним из путей специализации целенаправленного развития любознательности детей может являться создание условий для детского экспериментирования
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Как организовать логопедические занятия дома
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Развитие музыкальных способностей через осознанное восприятие классической музыки»
- Сборник дидактических игр как средство формирования элементарных математических представлений старших дошкольников
- Психологическое сопровождение тревожных детей старшей и подготовительной к школе групп
- Мультфильмы в жизни наших детей
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- Новогодние чудеса
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- Гаджеты в жизни дошкольника
- СВЕТООТРАЖАТЕЛИ СОХРАНЯТ ЖИЗНЬ!
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.20 kB
Дата публикации: 30.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Л. М. МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41191-metodika-rukovodstva-eksperimentalno-issledovatelskoj-deyatelnostyu-detej (дата обращения: 05.12.2025)