МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Одна из характернейших и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Одним из путей специализации целенаправленного развития любознательности детей может являться создание условий для детского экспериментирования
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Дидактическая игра «Помоги волшебнику» для детей средней группы с нарушением зрения
- Нейроигры как средство межполушарного взаимодействия
- Логические игры
- Настали Святки - поем колядки
- Психологический комфорт в МДОУ
- Картотека по аурикулотерапии
- Дидактические игры по автоматизации звуков у детей с ОВЗ
- Квест-игра в ДОУ
- Игра в жизни ребенка в старшей группе консультация для родителей т
- Духовно-нравственное воспитание детей, как важнейший аспект формирования личности ребенка
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.20 kB
Дата публикации: 30.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Л. М. МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41191-metodika-rukovodstva-eksperimentalno-issledovatelskoj-deyatelnostyu-detej (дата обращения: 15.12.2025)