МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Одна из характернейших и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Одним из путей специализации целенаправленного развития любознательности детей может являться создание условий для детского экспериментирования
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Мастер-класс "Развитие резервных возможностей головного мозга у детей старшего дошкольного возраста"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Взаимодействие сада и школы
- Физическое развитие дошкольников в контексте ФГОС ДО
- Проект "Предметы народного быта"
- Ковролинография
- Речевое развитие дошкольников в соответствии с Программой "От рождения до школы"
- Консультация с родителями средней группы"Роль общения в жизни ребенка"
- Лепбук "Илья Муромец"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 19.20 kB
Дата публикации: 30.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мельникова Л. М. МЕТОДИКА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41191-metodika-rukovodstva-eksperimentalno-issledovatelskoj-deyatelnostyu-detej (дата обращения: 15.12.2025)