«Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
Как бы серьезно не продумывались формы воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой не была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Всестороннее гармоничное развитие личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка.
Неповторимая эмоциональная и духовная атмосфера итогового календарного мероприятия, согласно календарно-тематическому планированию, разработанного учителями-логопедами ДОУ, создается общим настроением и активностью всех его участников: детей, родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.
- В поиске клада
- Квест-технологии как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к восприятию художественной литературы
- Занятие на тему "Я сам" по рассказам К.Д.Ушинского
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной деятельности с детьми «Что мы знаем о воде?»
- Квест "Осеннее приключение"
- Праздники в детском саду
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- Развитие интеллекта дошкольников при реализации программы
- Детско-родительский клуб «Растим чемпионов» как одна из форм активного сотрудничества родителей и ДО по области «Физическое развитие»
- Воспитатель года 2018
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЯБЛОНСКИХ О. Н. «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41021-praktika-vovlecheniya-roditelej-v-provedenie-kalendarnykh-meropriyatij-v-dou (дата обращения: 25.12.2025)