«Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
Как бы серьезно не продумывались формы воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях, какой бы высокой не была квалификация работников дошкольного учреждения, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в образовательном процессе. Всестороннее гармоничное развитие личности требует единства, согласованности всей системы воспитательно-образовательных воздействий на ребенка.
Неповторимая эмоциональная и духовная атмосфера итогового календарного мероприятия, согласно календарно-тематическому планированию, разработанного учителями-логопедами ДОУ, создается общим настроением и активностью всех его участников: детей, родителей, воспитателей, логопедов, дефектологов. Вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности.
- Информационные коммуникативные технологии в работе логопеда
- Спортивный уголок в группе
- Актуальность внедрения алгоритмики в свете реализации ФГОС ДО
- Профилактика речевых нарушений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
- «Формы работы ДОУ с семьей»
- Конспект занятия во второй младшей группе ко Дню здоровья
- Математика в жизни вашего ребенка
- Особенности взаимодействия мамы и ребенка в период адаптации к детскому саду
- Виртуальные экскурсии как метод ранней профориентации дошкольников
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
ЯБЛОНСКИХ О. Н. «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/41021-praktika-vovlecheniya-roditelej-v-provedenie-kalendarnykh-meropriyatij-v-dou (дата обращения: 21.12.2025)