Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай»
Цель: формировать понятия о реке Ай.
Задачи:
Образовательная: пополнять, уточнять, обогащать словарный запас по теме; упражнять в употреблении существительных в родительном падеже; закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; автоматизировать правильное произношение звуков в игровой деятельности, используя методы сказкотерапии, биоэнергопластики; создавать условия для развития артикуляционной моторики, общей моторики, координации речи с движением, выполняя заданные упражнения, в общем, для всех темпе.
Развивающая: развивать фонематические и познавательно-психические процессы (внимание, память, мышление, воображение и речь), фонематический слух и восприятие, функции словоизменения; формировать у детей самоконтроль за речью; развивать мимику, пантомимику; прививать навыки экологически грамотного поведения во время отдыха возле реки.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение, навыки сотрудничества, бережное отношение к природе; воспитывать навык речевого самоконтроля; закреплять координацию движений кистей рук, умение действовать по словесным инструкциям; формировать интонацию, голос.
- Конспект открытого занятия кружка декоративно – прикладного творчества «ДАР» Тема занятия: «ПАНДА ИЗ ВАТНЫХ ДИСКОВ»
- Формы работы с родителями в современном ДОУ
- Уголок психологической разгрузки в ДОУ
- Профессии
- Проект по развитию творческих способностей детей через нетрадиционное рисование детей раннего возраста "Вместо кисточки рука" (из опыта работы)
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- Использование игровых технологий в процессе художественно-эстетического развития дошкольников
- Интегративный подход в музыкальном воспитании дошкольника
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ярмолюк А. Ю. Конспект совместной деятельности по речевому развитию в средней группе для детей с особыми образовательными потребностями (тяжёлыми нарушениями речи) с использованием методов сказкотерапии и биоэнергопластики на тему: «Путешествие к реке Ай» // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40946-konspekt-sovmestnoj-deyatelnosti-po-rechevomu-razvitiyu-v-srednej-gruppe-dlya-detej-s-osobymi-obrazovatelnymi-potrebnostyami-tyazhjolymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-metodov-skazkoterapii-i-bioenergoplastiki-na-temu-puteshestvie-k-reke-aj (дата обращения: 29.04.2024)