"Пробуждение природы"
Цель: Формирование у детей знаний о первоцветах.
Задачи:
1) Формировать у детей реалистические представления об окружающей нас природе;
2) Расширять у детей знания о цветах, об их значении в жизни людей и насекомых;
3) Учить детей различать одуванчик по внешним признакам;
4) Учить детей сравнивать одуванчик с солнышком;
5) Развивать у детей восприятие, память, наблюдательность, внимание, речь;
6) Воспитывать у детей интерес, любовь, а также бережное отношение к родной природе;
- "Огород"
- Знакомство с почвой
- Методы и приемы обучению диалогической речи.Подготовила учитель-логопед
- Мелкая моторика и речь
- Консультация "Давайте детям ножницы"
- Программа по формированию мотивации профессиональной деятельности педагогов в процессе управления персоналом «Мотивация педагога – ключ к успешности ДОУ»
- Использование нетрадиционных методов по ручному труду в работе с детьми дошкольного возраста
- Консультация " Как помочь повзрослеть"
- Обоснование проблематики развития фонематического восприятия детей
- Бережное отношение к живой природе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хабардова А. Ф. "Пробуждение природы" // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40895-probuzhdenie-prirody (дата обращения: 14.11.2024)