Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе игры
Педагогический проект на тему: «Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе игры»
Развитие у старших дошкольников творческого воображения эмоциональных, интеллектуальных, коммуникативных способностей в процессе сюжетно-ролевой игры
Проблемное поле проекта:
Сегодня никто не отрицает, что дети очень редко попадают в театр, я столкнулась с тем, что большинство детей старшей группы театральное представление видели только в детском саду. Поскольку сюжетно-ролевая игра отражает явления окружающей действительности, развивает воображение и фантазию, то отсутствие знаний по такой интересной и захватывающей деятельности вызвало потребность создать сюжетно-ролевую игру. Сюжетно-ролевая игра «Мы идём в театр» была взята не случайно. Некоторые дети этой группы вместе с родителями посетили представление в кукольном театре, и очень живописно рассказывали об этом. Я со всей группой детей с интересом их слушали, беседовала на эту тему. В результате дети попытались организовать игру в театр. И тут я столкнулись с тем, что большинство детей знает о театре очень мало. Итак, мы решили узнать о театре все что можно.
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Здравствуй, детский сад
- Давай дружить
- Загадки про космос
- ГОДОВОЙ ПЛАН работы на логопункте на 2021-2022 учебный год
- Конструкт организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического
- Зимние забавы
- Как самодельная игрушка обогащает игровой опыт малышей
- Консультация для родителей «Играя, познаём природу»
- Детская агрессия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Завезён А. В. Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе игры // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40795-pedagogicheskij-proekt-na-temu-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-starshikh-doshkolnikov-v-protsesse-igry (дата обращения: 21.12.2025)