Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предусматривает воспитание бережного, гуманного отношения к природе, формирование умения соблюдать элементарные правила поведения при взаимодействии с природой, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Создание условий для выявления детской одаренности в контексте реализации ФГОС
- Взаимодействие с воспитанниками
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
- Социально- коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
- Организация психологической службы ДОУ с учётом ФГОС
- ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Пасхальная радость
- Просвещение на тему: «Скрытые проблемы в развитии детей первых трех лет жизни. Что должно вас насторожить?»
- Дорога без опасности
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 10.03 MB
Дата публикации: 23.09.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Соколова Т. Ю. Воспитание гуманных чувств у старших дошкольников в процессе приобщения детей к природе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40787-vospitanie-gumannykh-chuvstv-u-starshikh-doshkolnikov-v-protsesse-priobshcheniya-detej-k-prirode (дата обращения: 05.12.2025)