Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Использование малых жанров фольклора в развитие речи детей дошкольного возраста с ОНР
- Эколята - друзья и защитники природы
- Рекомендации родителям по укреплению и сохранению здоровья детей
- Памятка для педагогов и родителей "Как защитить ребенка от простуды"
- Влияние экспериментальной деятельности на развитие познавательных способностей старших дошкольников
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Животные жарких стран
- Консультация для родителей: "Профилактика зависимости от гаджетов у детей дошкольного возраста"
- Назови женскую профессию
- Использование мнемонических таблиц учителем-логопедом в детском саду
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 24.12.2025)