Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- "Как подготовить руку ребенка к письму"
- Сказки дедушки Корнея
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Использование информационно-компьютерных технологий при развитии и закреплении связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
- Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности
- Использование ИКТ в работе с дошкольниками
- Здоровый образ жизни у дошкольников
- Добро и зло
- Электронная-игра для дошкольников по развитию связной речи
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 05.12.2025)