Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Мой город. Дом
- Современные подходы к организации образовательной деятельности детей в детском саду
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Коронавирус и его профилактика
- Звуки изучаем - грамматику развиваем
- ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Трудности воспитателя детского сада в работе с современными родителями»
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
- Будущий первоклассник глазами логопеда
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Башкирские народные приметы и пословицы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 24.12.2025)