Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок)
Вид проекта - познавательный.
Продолжительность проекта – среднесрочный
Участники проекта: - воспитанники и воспитатели группы №4 «Умка»
Задачи проекта:
привить навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности;
сформировать у детей знания о физических свойствах неживой природы (вода, воздух, песок);
учить детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, повысить уровень речевой активности, обогатить активный словарь, развить связную речь;
формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении экспериментов;
Сроки реализации проекта : 3 месяца
- Принципы инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС
- Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста
- Проект "Синичкин день"
- Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС
- Программа дополнительной общеобразовательной деятельности "Семицветик"
- Проект "Предметы народного быта"
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- "Домашние птицы"
- Экологические проекты в ДОУ
- Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мягкова С. М. Опытно — экспериментальная деятельностьпо изучению неживой природы (вода, воздух, песок) // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40636-opytno-eksperimental-naya-deyatel-nost-po-izucheniyu-nezhivoj-prirody-voda-vozdukh-pesok (дата обращения: 14.11.2024)