Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.
В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое дошкольное учреждение, инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, виды и профили дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
- Креативность как важная составляющая профессионального саморазвития педагога-психолога
- Статья Использование игр на плоскостное моделирование в логико-математическом развитии воспитанников подготовительной группы
- Познавательно - исследовательский проект «Эксперимент»
- Костанай -мой любимый город
- Сказки
- Взаимодействие с родителями в ДОУ
- Природа родного края
- Проект Маленькие почемучки
- Насекомые
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста""
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнутдинова Р. Р. Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40376-proektnaya-deyatelnost-kak-innovatsionnyj-metod-obucheniya-vospitannikov (дата обращения: 22.12.2024)