Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, в основе которой лежит личностное и профессиональное развитие педагогов и управленцев. Процесс обновления образования организуется людьми. Следовательно его проектирование, запуск и поддержка будут тем эффективней, в какой мере организаторы инновационной деятельности опираются на достижения науки и потребности общества.
В настоящее время в сферу инновационной деятельности включены уже не отдельные дошкольные учреждения и педагоги-новаторы, а практически каждое дошкольное учреждение, инновационные преобразования приобретают системный характер. Созданы новые типы, виды и профили дошкольных учреждений, новые образовательные программы, позволяющие обеспечить вариативность воспитательно-образовательного процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи.
- Формирование графомоторных навыков у детей с ОНР
- Қазақтың ұлттық ойыны
- Снегурочка- 2016
- Конспект НОД "Планета Земля"
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Сюжетно - ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
- "Подбери картинку"
- Костанай -мой любимый город
- Одежда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гайнутдинова Р. Р. Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/40376-proektnaya-deyatelnost-kak-innovatsionnyj-metod-obucheniya-vospitannikov (дата обращения: 01.04.2025)