Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Консультация учителя-логопеда для родителей: "Как с пользой провести лето с ребёнком"
- Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников
- Развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционных техник рисования
- Дары осени
- Анализ формирования культуры речи у детей
- Буквы и Звуки
- Ночные ведьмы
- Особенности социо-игровой технологии в работе с детьми
- Активизация словаря детей 2-3 лет
- ГТО в условиях ограничительных мер
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 14.11.2024)