Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе
- «Менің сүйікті ойыншықтарым!» жоба
- Развивающая предметно-пространственная среда группы "Капельки"
- Мектепке дейінгі білім беруді жетілдірудің негізгі бөлігі - ата-аналар серіктестігін орнату
- Консультация
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ зпр
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Нетрадиционные формы работы с родителями в доу
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.11.2024)