Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Коррекционно-развивающие занятие для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушением речи в старшей группе
- Наглядный материал
- Патриотическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
- Технология ТРИЗ в детском саду
- Буклет "Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем"
- Работа педагога-психолога ДОУ в условиях реализации программы инклюзивного образования
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5-6 лет при психоэмоциональном напряжении
- Консультация для родителей " Одежда для прогулки"
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
- Конспект нод во второй младшей группе на тему "Флаг России"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 241.03 kB
Дата публикации: 07.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 24.12.2025)