Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Игра в жизни ребенка в старшей группе консультация для родителей т
- Формирование естественно-научных представлений
- Картотека опытов и экспериментов для детей средней группы
- «Менің сүйікті ойыншықтарым!» жоба
- Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Конструкт по утренней гимнастике
- Квест –технология обучения и воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
- Развитие речевого дыхания – основа правильной речи
- ИКТ в работе логопеда
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 241.03 kB
Дата публикации: 07.11.2021
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)