Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный
вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством
самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего
социального воспитания, средством спорта. Игры являются сокровищницей
человеческой культуры. Огромно их разнообразие. Они отражают все
области материального и духовного творчества людей. Естественно, что
изучением игр занимались и занимаются многие отрасли знаний: история,
этнография, антропология, педагогика, теория и методика физического
воспитания и др.
- Дошкольник и книга
- Аналитический отчет
- "Овладение техникой речи в дошкольном возрасте"
- Консультация учителя-логопеда: “Речевая готовность детей к школе”
- Роль речевой игры в формировании словарного запаса с внедрением ИКТ в средней группе
- Сказкотерапия
- Беседы о правилах безопасности во 2 младшей группе
- Проект "ГТО для всех"
- Педагогический проект по духовно-нравственному воспитанию "Добрые сердца"
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Остапенко Е. Н. Подвижная игра как средство физического воспитания детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/39105-opyt-raboty-po-teme-podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-fizicheskogo-vospitaniya-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 10.01.2025)