Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста
Цель: выявление специфики использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения;
2) выявить особенности организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста;
3) разработать и реализовать краткосрочные проекты, с участием детей старшего дошкольного возраста «Юный математик» и «Исследователи Весны».
- Интерактивная деловая игра Изучаем ГОС ДО и Типовую программу ДО «От рождения до школы»
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- НОД на тему: «Большой-маленький"
- АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по вопросам воспитания ребенка
- Дети с ограниченными возможностями здоровья:кто они
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
- "Чем занять детей летом " первая младшая группа
- "Здоровьесберегающие технологии"
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Игра в жизни ребенка
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иванова Т. В. Особенности использования проектной деятельности в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/38099-osobennosti-ispolzovaniya-proektnoj-deyatelnosti-v-protsesse-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 13.04.2025)