Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования

Перед специалистами дошкольного образовательного учреждения встает задача создания оптимальных педагогических условий для полноценного речевого развития лиц с ОВЗ. Одним из направлений решения данной задачи становится организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, основной целью которого является устранение отклонений в речевом развитии дошкольников.
Положительный результат, может быть, достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого речевого пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.
Основным признаком и условием создания единого речевого пространства становиться выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку дома и в ДОУ. Это способствует созданию психологического комфорта для ребенка.
Таким образом, реализация представленных направлений организации единого речевого пространства для лиц с ОВЗ, позволяет создать необходимые психолого-педагогические условия решения задач коррекционно-речевой работы в дошкольном учреждении, грамотно их реализовывать в соответствии с возрастом и речевыми возможностями дошкольников.
Положительный результат, будет, достигнут только при объединении всех участников педагогического процесса в единое речевое пространство, которое подразумевает взаимодействие, сотрудничество на всем протяжении дошкольного детства ребенка.

Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать материал
Автор:
Соавтор: Николаева Лариса Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 396" г. Перми
Размер файлов: 936.50 kB
Дата публикации: 26.05.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Сулейманова М. А. Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/38094-organizatsiya-edinogo-rechevogo-prostranstva-v-usloviyakh-doshkolnogo-inklyuzivnogo-obrazovaniya (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации— как получить такой сертификат
  Скачать сертификат соавтора