СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, через совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Задачи:
образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.
Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.
Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Проблемы адаптации детей с нарушением слуха раннего возраста и пути решения в условиях инклюзивной группы
- Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством использования компонентов развивающей предметно-пространственной среды
- Опыты по теме Космос
- Одаренные дети в ДОУ
- Волшебство театра теней
- Консультация для педагогов «Построение предметно-пространственной среды в группе ДОУ с учётом ФГОС»
- В гостях у свинки Пеппе
- Конспект ООД по сказке «Теремок»
- Спортивные занятия на открытом воздухе 1 младшая группа
- Путешествуем с Китти
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пикалова С. С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37769-sovremennye-podkhody-k-formirovaniyu-potrebnosti-zozh-v-sovmestnoj-deyatelnosti-vospitatelya-i-vospitannikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 07.03.2025)