СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, через совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Задачи:
образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.
Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.
Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Давайте жить дружно
- Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе. Цель: Расширять у детей представления о труде врача; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни
- Снежный городок
- Посуда
- Здоровье
- Лэпбук — форма работы по развитию речи детей
- Проект во второй младшей группе "Осень золотая"
- ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- " Влияние педагогов на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в условиях ДОУ"
- Білім
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пикалова С. С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37769-sovremennye-podkhody-k-formirovaniyu-potrebnosti-zozh-v-sovmestnoj-deyatelnosti-vospitatelya-i-vospitannikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 18.12.2025)