СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, через совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Задачи:
образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.
Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.
Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Организация предметно-развивающей среды в младшей группе ДОУ
- Если ребенок часто капризничает и плачет
- Конспект проведения утреннего приема в старше-подготовительной группе. Тема:ФЭМП
- Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста Сказкотерапия. Куклотерапия
- Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»
- Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи по теме «Космос» для детей с ОНР старшей группы
- Нетрадиционные техники рисования
- Коррекционный уголок
- Роль чтения художественной литературы в жизни ребёнка
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пикалова С. С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37769-sovremennye-podkhody-k-formirovaniyu-potrebnosti-zozh-v-sovmestnoj-deyatelnosti-vospitatelya-i-vospitannikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)