СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, через совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
Задачи:
образовательные: закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, свежего воздуха.
Довести до сознания детей необходимость и важность соблюдения гигиенических процедур.
Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья, научить детей выбирать самые полезные продукты, познакомить детей со значением витаминов в жизни человека.
Развивающие: развивать познавательный интерес к изучению своего здоровья.
Развитие стремления к самостоятельному поиску знаний.
Воспитательные: воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- Проектная деятельность как инновационный метод обучения воспитанников
- Семинар для родителей «Играем вместе»
- Консультация для родителей " Капризы и упрямство детей 2х - 3х лет"
- Моя Родина
- Развиваем мелкую моторику
- Проэкт "Хочу бытьздоровым"
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей
- День земли
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пикалова С. С. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОТРЕБНОСТИ ЗОЖ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/37769-sovremennye-podkhody-k-formirovaniyu-potrebnosti-zozh-v-sovmestnoj-deyatelnosti-vospitatelya-i-vospitannikov-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 17.04.2025)