Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Связь между трудом и деньгами
- Дидактические игры в воспитательно- образовательном процессе в ДОУ
- Родительское собрание итоги реализации проекта «Цветочная фантазия»
- ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- Памятка "Меры безопасности на воде"
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ КОНСТРУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С АРХИТЕКТУРОЙ
- Комплект материалов по организации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста»
- Картотека игр с использованием прозрачного мольберта
- 8 Марта в поготовительной группе
- Полоролевое воспитание старших дошкольников в условиях дошкольного учреждения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 24.12.2025)