Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Профилактика миопии с помощью черно-белых игровых пособий
- Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "День Победы"
- Развитие предпосылок читательской грамотности детей дошкольного возраста
- Перечень необходимой документации учителя-логопеда, работающего на дошкольном логопункте
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТИФЛОПЕДАГОГА
- Картотека игр на развития мышления у детей среднего возраста
- Внутренняя оценка качества дошкольного образования
- Нравственно-патриотическое воспитание детей в детском саду
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- Мастер-класс "Вытынанка"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 23.12.2025)