Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- 5-6 жастағы балалардың эмоциялық дамуына арт-терапияның ықпалы
- Картотека опытов по теме Космос
- Статья для родителей и воспитателей: «Театр – помощник в воспитании детей»
- Сбербанк. Сюжетно-ролевая игра
- Занятие на тему "Я сам" по рассказам К.Д.Ушинского
- Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада
- Безопасность детей на дорогах
- Здоровье - это жизнь, а жизнь - движенье
- Праздничное оформление
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 05.12.2025)