Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Если ребенок часто капризничает и плачет
- Общее и особенное в семейном и общественном воспитании
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста"
- СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Родительское внушение»
- Консультация для родителей:"Пусть всегда буду Я! "
- Консультация для родителей средней группы «Как научить ребенка пользоваться ножницами?»
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
- Пожарная безопасность
- Как вырастить смышленного ребенка
- Анализ формирования культуры речи у детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 20.12.2025)