Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Мультфильмы в жизни наших детей
- СОВМЕСТНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Конспект НОД по речевому развитию на тему "Продукты питания" в подготовительной группе для детей с ОНР
- Семинар для педагогов ДОУ
- Конспект коррекционно-развивающего занятия с дошкольниками старшей группы на снятие психоэмоционального напряжения
- Түлкі мен тырна
- Учебные пособия по лепке для детей от 3 до 7(8) лет
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Конспект экологического КВН на тему «Знатоки родной природы» для детей старшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 21.12.2025)