Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Роза из салфеток
- Нетрадиционные техники. Рисование объёмными красками
- Чаепитие в русской классической литературе
- Особенности речевого развития детей раннего возраст
- Мастер-класс для воспитателей ДОУ
- Теремок
- «Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи»
- Мусор нам совсем не друг
- Оперативный контроль в МБОУ: требования, результаты, перспективы
- Рекомендации родителям по укреплению и сохранению здоровья детей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 22.12.2025)