Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO
Приобщение детей к культуре проектной и исследовательской деятельности с использованием технических конструкторов - является мощным ресурсом для развития способностей и компетенций дошкольника, необходимых для становления человека как субъекта собственного образования и развития.
Рабочей гипотезой, прелагаемого проекта, является предположение о том, что максимальная реализация заложенного в каждом ребенке творческого потенциала может быть успешной при выполнении следующих педагогических условий:
- дети активно вовлекаются в исследовательский поиск решения проблемных ситуаций при постройке сложных объектов;
- взаимодействие педагога и детей предполагает обстановку «радости общего открытия нового».
- Моделирование как средство формирования целостной картины мира природы у детей дошкольного возраста
- В гостях у свинки Пеппе
- Логопедическое занятие по лексической теме «Овощи»
- Адаптация детей к детскому саду
- Помогите ребенку научится дружить
- Инновационные воспитательные и социальные практики (практика работы в МА ДОУ № 11)
- Угадай сказку по смайликам
- Занятия в клубе для мам
- Экспериментально-исследовательская деятельность
- Уголок природы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сердюк О. С. Пропедевтика инженерного образования средствами технического конструктора CUBORO // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/36521-propedevtika-inzhenernogo-obrazovaniya-sredstvami-tekhnicheskogo-konstruktora-cuboro (дата обращения: 01.04.2025)