Роль речевой игры в формировании словарного запаса с внедрением ИКТ в средней группе
Слово вводит ребёнка в мир людей, помогает понять его и освоиться в нём, помогает осознать себя как индивидуальность и стать активным участником в жизни общества. Слово является основным средством коммуникации и формой самовыражения малыша. Оно служит средством регуляции его поведения. С помощью слова ребёнок познаёт природное и предметное окружение.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Дорога без опасности
- ПРОГРАММА Садовая терапия «РЕЗИДЕНЦИЯ ФЛОРИСТИКИ» «ЭКОЛЯТА» КАК ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ В ДОУ
- Четвёртый лишний
- Интеллектуальная викторина по пройденному материалу за учебный год в старшей группе
- Песенки про осень для детей
- Преемственность в математическом развитии детей детского сада и школы
- Использование ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Тест для воспитателей по речевому развитию
- Обогащение словаря детей 5-6 лет с помощью дидактических игр
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 5.09 MB
Дата публикации: 08.10.2020
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Соловьёва П. Г. Роль речевой игры в формировании словарного запаса с внедрением ИКТ в средней группе // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/35640-rol-rechevoj-igry-v-formirovanii-slovarnogo-zapasa-s-vnedreniem-ikt-v-srednej-gruppe (дата обращения: 05.12.2025)