Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Дистанционное взаимодействие с родителями дошкольников
- Основные понятия здоровьесберегающих технологий в коррекции речи дошкольников
- Мы ребята-эколята
- Игры с детьми для развития речи
- Здоровье - главная ценность
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Статья
- Деревья и кустарники
- Информационная безопасность детей раннего возраста
- Особенности мышления, восприятия, внимания, памяти и речи дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 21.12.2025)