Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Открытое коррекционно-развивающее занятие для детей 5-го года жизни: «В гостях у Смайлика»
- Методическая разработка: "Время растить патриотов"
- Предметно-развивающая среда в ДОУ
- СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
- Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Конструкт организации подвижной игры на прогулке
- Работа педагога-психолога в детском саду
- Конспет НОД «Мы путешествуем» в старшей группе с учетом интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Художественное творчество»
- Мой Казахстан
- Проект во 2 младшей группе"Вот весна красна пришла"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 21.11.2024)