Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Утренний и вечерний круг
- Речевое развитие
- День Земли
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- "Покормите птиц! "
- "В царстве наук"
- Особенности логического мышления детей дошкольного возраста
- Система работы по формированию самостоятельной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда
- Развитие речи детей 3-4 лет
- Пальчиковые игры для развития мелкой моторики
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 20.12.2025)