Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Квест "Осеннее приключение"
- Знаменитые люди с аутизмом
- Яркая палитра сентября
- «Развитие личности и креативность дошкольников с различными и структурными характеристиками интеллекта»
- Здоровая семья - путь гармонии личности ребенка
- Детско-взрослое сообщество: как развивать soft skills у дошкольников через волонтерские практики в инклюзивной группе
- Формирование нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкального искусства
- Познавательно-исследовательский проект с детьми подготовительной группы
- Хлеб - всему голова
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 18.12.2025)