Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- Фотовыставка «Вот и лето прошло...»
- "Маленькие почемучки"
- Консультация для педагогов «Сотрудничество педагогов с родителями воспитанников в адаптационный период»
- Развитие коммуникативных навыков у дошкольников
- Экспериментальная деятельность как условие развития психических процессов у детей дошкольного возраста
- Мы выросли большие
- Логопункт. Направления работы учителя-логопеда
- Рекомендации для успешной адаптации детей в ДОУ
- Малютки
- Статья: "Просветители Кубани"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 20.12.2025)