Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями
Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости не только от уровня подготовленности педагогических кадров к работе в условиях реализации ФГОС ДО, но и от степени вовлеченности родителей к реализации новых стандартов, от тесного взаимодействия семьи и детского сада в вопросах воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста.Чтобы реализовать принцип партнёрства и учёта интересов семьи, требуется определённая, нестандартная форма организации общения педагогов и родителей.Применение интерактивных форм и методов позволит значительно углубить воздействие педагога на родителей.
- «Использование здоровьесберегающих технологий в корекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением зрения»
- «Использование техники «Симметричного рисования» в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Животные Севера
- Стихотворный счёт
- Сюжетно-ролевая игра "Магазин игрушек"
- Финансовая грамотность для дошкольника
- Консультация «Как понимать и ценить детские рисунки»
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Насекомые на нашей клумбе
- Использование здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в современном образовательном учреждении
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крышмарь Е. С. Использование интерактивных форм и методов работы при взаимодействии с родителями // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/34256-pedagogicheskij-sovet-ispol-zovanie-interaktivnykh-form-i-metodov-raboty-pri-vzaimodejstvii-s-roditelyami (дата обращения: 23.12.2025)