РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- ТРИЗ "системный лифт "
- Семья - это важно! Семья - это сложно! Но счастливо жить одному невозможно
- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
- Картотека дидактических игр по ИЗО
- Перспективный план по ОБЖ
- Итоговое родительское собрание в подготовительной к школе группе
- Компьютер – друг или враг
- Понятие «Детский дизайн» и его виды
- Педагогическая поддержка семьи на этапе проживания кризиса 3-х лет
- Мастерим вместе с ребенком самолет из тетрадного листа и картона
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 23.12.2025)