РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- «Загадки осени»: конспект занятия по познавательному развитию
- Использование технологии ТРИЗ в работе по развитию речи дошкольников
- Подводный мир
- Коммуникативная игра во второй младшей группе
- Во саду ли в огороде
- "Обучаем детей связной речи"
- Картотека релаксационных игр, способствующих снятию психоэмоционального напряжения у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
- Программа кружковой работы "По дорогам сказок"
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
- Какие игрушки нужны детям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 22.12.2024)