РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- Игровые пособия своими руками
- Краткосрочный проект «Жители подводного мира»
- Оптимизация контрольной деятельности в ДОУ
- Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
- Сборник игр по логическому мышлению
- "Что такое готовность к школе?"
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Консультация для родителей "Звуки знаю, хорошо их различаю"
- Ритмическая гимнастика как средство развития физического воспитания дошкольников
- Использование приёмов нейрокоррекции в работе учителя-логопеда
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 22.12.2025)