РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО
Качество и эффективность профессиональной педагогической деятельности, внедрение новых педагогической технологий в образовательный процесс ДОУ – всё это является основными критериями профессионального роста педагогов ДОУ.
Качество образования «задает» качество жизни общества и определяется качеством личностно, гражданского развития личности. Для более успешной работы с детьми возникла необходимость в использовании методов таких инновационных образовательных технологий, которые позволили бы управлять процессом формирования познавательных учебных действий и повышать качество образования.
- ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста
- Взаимодействие воспитателей, детей и родителей в театрализованной деятельности
- Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического творческого развития
- Значение ТРИЗ-технологий
- Развитие творческих способностей в процессе музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
- Сохранение и укрепление здоровья воспитанников через совершенствование форм работы: зрительной и дыхательной гимнастики детей дошкольного возраста
- Дидактические игры в старшей разновозрастной группе детского сада
- Конспект НОД
- Развиваем речь малышей: игры и занятия для второй младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Казанцева Т. А. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:инновационные технологии в ДОО // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/31091-realizatsiya-sistemy-otsenki-kachestva-doshkolnogo-obrazovaniya-innovatsionnye-tekhnologii-v-doo (дата обращения: 20.12.2025)