Земля- наш общий дом
Задачи проекта:
1.Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы.
2.Расширять представления детей о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах её сохранения.
3.Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, животным, рыбам, птицам, человеку.
4.Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами и родителями, потребность постоянном саморазвитии
- Түлкі мен тырна
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- Взаимодействие педагогов с родителями детей –инвалидов групп компенсирующей направленности с нарушением интеллекта
- Рекомендации логопеда для родителей на осенний период
- Использование педагогической технологии Карла Орфа в организации предметно-пространственной среды: новые идеи, принципы, воплощения
- Ошибки родителей, которые мешают успешной автоматизации поставленных звуков
- Спортивный квест для педагогов
- Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
- Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в группе комбинированной направленности
- Квест "Осеннее приключение"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванова О. В. Земля- наш общий дом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30965-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 03.04.2025)