Земля- наш общий дом
Задачи проекта:
1.Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы.
2.Расширять представления детей о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах её сохранения.
3.Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, животным, рыбам, птицам, человеку.
4.Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами и родителями, потребность постоянном саморазвитии
- Профилактика коронавирусной инфекции
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Нейропсихологические приемы в работе учителя-логопеда ДОУ
- План воспитательной работы в детском саду
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- Наглядно - дидактическая игра «Волшебный цветок»
- Игровая ситуация "Обед для медведя Потапа"
- На птичьем дворе
- День здоровья "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу"
- Как развить любознательность детей младшего дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванова О. В. Земля- наш общий дом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30965-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 28.03.2024)