Земля- наш общий дом
Задачи проекта:
1.Учить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы, делать выводы, устанавливая причинно- следственные связи между объектами природы.
2.Расширять представления детей о природе родного края, о взаимосвязях в ней и о способах её сохранения.
3.Воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, животным, рыбам, птицам, человеку.
4.Развивать взаимопонимание и взаимопомощь между детьми, педагогами и родителями, потребность постоянном саморазвитии
- Утренняя гимнастика
- Потенциал образовательного события в реализации ФГОС ДО
- Просто о сложном или скороговорки в развитии речи детей
- Живи лес
- Методическая разработка «Применение цветных резинок в работе с дошкольниками»
- Комплексы артикуляционной гимнастики к звуку К
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13
- «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО»
- Звуковая культура речи - это очень важно
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Селиванова О. В. Земля- наш общий дом // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30965-zemlya-nash-obshchij-dom (дата обращения: 21.11.2024)