Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- «Формы взаимодействия с отцами воспитанников»
- В гостях у Лесовичка
- Методика воспитательной работы в ДОУ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕСОХРАННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ
- Взаимоотношения в семье
- Сценарий интегрированного занятия "Аппликация "Большой дом" (развитие речи )
- Здоровый образ жизни
- Осанка детей дошкольного возраста и методика ее формирования
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИИ В. В. ВОСКОБОВИЧА
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 12.04.2025)