Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Мастер-класс "Авторская сказка о Весёлом язычке "
- Методика воспитательной работы в ДОУ
- Здоровьесберегающие прогулки в занимательный мир математики
- Экскурсии как средство социально – коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста
- Картотека прогулок младшей группы
- "Рекомендации учителя-логопеда на летний период"
- В гости к леснику
- День Победы
- Комнатные растения
- Календарно - тематическое планирование по разделу ЗКР
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)