Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Татар халык уеннары
- Духовное просвещение в ДОУ. Младшая группа
- Музей и дети
- Нетрадиционное рисование – путь к творчеству
- Конструкт коммуникативной игры
- Конспект логопедического занятия на тему "Перелетные птицы"для детей старшей группы с ТНР
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- Оформление к Дню Матери
- Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам опытно-экспериментальной деятельности
- Опыт работы по коррекции синтаксической стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 1.24 MB
Дата публикации: 21.07.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 20.12.2025)