Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников
Игровая технологии —являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС дошкольного образования личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.
Игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те, которые:
помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;
помогают обобщать предметы по определенным признакам;
учат ребенка отделять вымысел от реального;
воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.
- Конструкт организации режимных моментов в первую половину дня
- Консультация «Если ребенок не произносит звук Р. Советы логопеда»
- Картотека подвижных игр
- Сила воли и зачем она нужна ребенку
- Русские народные игры в семье
- Бисероплетение как средство развития художественного творчества детей старшего дошкольного возраста
- Народные приметы зимующих птиц
- Развитие творческих способностей детей в различных видах деятельности
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Современные образовательные технологии в работе музыкального руководителя в ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мехралиева Э. З. Современные игровые технологии в развитии речевой активности дошкольников // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30883-sovremennye-igrovye-tekhnologii-v-razvitii-rechevoj-aktivnosti-doshkolnikov (дата обращения: 09.04.2025)