Сказки
Задумывались ли родители когда-то, почему, с какой целью народ столетиями складывал сказки? А ответ очень прост: сказки – наиболее эффективный способ воздействия на ребёнка, на его внутренний мир.
Именно она, сказка, помогает понять ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо. Именно она учит, как надо поступать в тех или иных случаях. Именно сказка поможет воспитать в ребёнке доброту, участие, жалость, милосердие и покажет, как справляться с трудностями, проблемами. Сказки могут вселить в ребёнка и надежду, и веру в свой успех, уверенность в своих способностях.
В последние годы «сказкотерапия» используется и психологами, и педиатрами. Сказки могут сочинять и сами родители в зависимости от того, что бы они хотели сформировать или скорректировать в ребёнке. Героем этой сказки может быть и Зайка, и Лисёнок, и Пёсик. Пусть это будет любой персонаж, который нравится вашему сыну или дочери.
- Наглядные методы и приемы обучения в ДОУ
- Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (рисование декоративное) Тема: «Солнышко, нарядись!»
- Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр
- Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы
- В космос с Леоновым
- Картотека дидактических игр по развитию речи старшая группа
- Эмоционально-волевая готовность детей к обучению в школе
- Инновационные технологии в ФЭМП у детей дошкольного возраста
- Предметно - развивающая среда в ДОУ
- КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Рассматривание картины: «Дети идут в школу»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варигина А. А. Сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30103-skazki (дата обращения: 20.12.2025)