Сказки
Задумывались ли родители когда-то, почему, с какой целью народ столетиями складывал сказки? А ответ очень прост: сказки – наиболее эффективный способ воздействия на ребёнка, на его внутренний мир.
Именно она, сказка, помогает понять ребёнку, что такое хорошо и что такое плохо. Именно она учит, как надо поступать в тех или иных случаях. Именно сказка поможет воспитать в ребёнке доброту, участие, жалость, милосердие и покажет, как справляться с трудностями, проблемами. Сказки могут вселить в ребёнка и надежду, и веру в свой успех, уверенность в своих способностях.
В последние годы «сказкотерапия» используется и психологами, и педиатрами. Сказки могут сочинять и сами родители в зависимости от того, что бы они хотели сформировать или скорректировать в ребёнке. Героем этой сказки может быть и Зайка, и Лисёнок, и Пёсик. Пусть это будет любой персонаж, который нравится вашему сыну или дочери.
- ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Занимательная прищепка» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
- Воспитатель и ребёнок: методы и приёмы развития эмоциональной сферы дошкольника
- Педсовет в форме дидактической игры
- Управление взаимодействием детского сада и семьи через ИКТ
- Логоритмика как средство речевого развития дошкольников
- Автоматизация звука Ц
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Мой ребенок пошел в детский сад»
- Методы нетрадиционного рисования
- Конструкт НОД по развитию интеллектуально-творческих способностей в ознакомлении с окружающим миром посредствам ТРИЗ технологии- метод "Мозговой штурм"
- Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Варигина А. А. Сказки // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/30103-skazki (дата обращения: 05.12.2025)