Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сопровождение детей, имеющих предпосылки к одаренности в рамках методической службы учреждения
- Проект "День Снеговика"
- Экологическое воспитание в детском саду: природа и дети
- Эмоциональное благополучие ребенка в условиях ДОУ
- Развиваем у ребёнка-дошкольника основы информационной грамотности
- Тәрбие жоспары
- "Создание условий для развития конструктивной деятельности в ДОУ"
- Семейная игротека
- Лепбук"Космос"
- Методические рекомендации на тему "Формирование патриотизма у дошкольников посредством казахских национальных игр"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.96 MB
Дата публикации: 16.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Азанова Т. В. Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29107-profilaktika-narushenij-pismennoj-rechi-na-nachalnom-etape-obucheniya-gramote-detej-s-onr (дата обращения: 25.12.2025)