Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Социально - коммуникативное развитие
- Конспект образовательной по патриотическому воспитанию
- Рабочая программа ОО
- Практика использования платформы zoom для проведения дистанционных занятий у дошкольников
- Кружок дополнительного образования "Ритмика для малышей"
- Патриотическое воспитание с ранних лет
- Контент образовательного пространства по формированию естественнонаучной грамотности у дошкольников
- Рабочая документация старшего воспитателя
- Информ дайджест для педагогов «Lego-технология как средство развития детей дошкольного возраста»
- Консультация для родителей
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.96 MB
Дата публикации: 16.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Азанова Т. В. Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29107-profilaktika-narushenij-pismennoj-rechi-na-nachalnom-etape-obucheniya-gramote-detej-s-onr (дата обращения: 05.12.2025)