Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Пальчиковый театр как форма работы по развитию речи детей в группе раннего возраста
- Конспект ООД "Задания от Пиши-Читая"
- Конспект НОД итогового мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста «Снег – какой он?»
- Учимся, играя
- "Копилочка здоровья"
- Писать красиво нелегко
- Нетрадиционные формы работы с родителями в доу
- Мы - будущие актеры
- "Речевое развитие старших дошкольников посредством дидактических речевых игр"
- Проект "Широкая Масленица"
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.96 MB
Дата публикации: 16.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Азанова Т. В. Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29107-profilaktika-narushenij-pismennoj-rechi-na-nachalnom-etape-obucheniya-gramote-detej-s-onr (дата обращения: 23.12.2025)