Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладения навыками звукобуквенного анализа.
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Сценарий интегрированного занятия "Аппликация "Большой дом" (развитие речи )
- ПРОЕКТ
- Безопасность в ДОУ
- Консультация с родителями для старших дошкольников "Чем занять ребенка летом"
- Развитие речи детей дошкольного возраста посредством ознакомления с художественной литературой
- «Формы работы ДОУ с семьей»
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Наш детский сад
- Сказкотерапия
- «Мнемотехника, как одна из эффективных и творческих методик в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.96 MB
Дата публикации: 16.02.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Азанова Т. В. Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29107-profilaktika-narushenij-pismennoj-rechi-na-nachalnom-etape-obucheniya-gramote-detej-s-onr (дата обращения: 18.12.2025)