Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
- Развитие творческих способностей детей
- Первые шаги в мир профессий
- Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста «Дом из кирпичиков»
- Консультация " Как помочь повзрослеть"
- Коллективные работы детей младшего возраста посредством нетрадиционных техник продуктивной деятельности
- Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников
- Конспект НОД «Путешествие в страну звуков»
- САНПИН для воспитателей
- Проект "Русская народная культура"
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.12.2025)