Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Консультация
- Сказкотерапия как одна из технологий здоровьесбережения в ДОУ
- Концепции дошкольного образования
- Игра - это ведущий вид деятельности
- ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ
- Полоролевое воспитание старших дошкольников в условиях дошкольного учреждения
- Детско-взрослое сообщество: как развивать soft skills у дошкольников через волонтерские практики в инклюзивной группе
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Звук и буква О. Для детей 5-6 лет
- Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольника
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 05.12.2025)