Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности
- Конспект занятия по аппликации в средней группе "Зимушка-зима"
- Влияние позиции воспитателя в формировании активной познавательной деятельности дошкольника
- Сказка "Ёлка"
- Квест-игра по сказкам в старшей группе
- "Маленькие почемучки"
- Программа "Весёлая азбука"
- Родительское собрание 6-7 лет "Мы и космос"
- Консультация для родителей "Здоровье ребенка в наших руках"
- Учим ребенка самостоятельно есть и пить из стакана
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2024)