Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Родительский клуб-актуальная форма работы с семьей в период адаптации ребенка К ДОУ
- "Профилактика психосоматических заболеваний у детей"
- Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьёй
- "Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством техники плоскостного киригами"
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Кто чем питается
- 10 подвижных игр для плохой погоды (когда нельзя на улицу)
- Современные подходы к организации образовательной деятельности детей в детском саду
- Использование дидактических игр в развитии речи старших дошкольников
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 23.12.2025)