Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Развитие речи и памяти детей дошкольного возраста средствами мнемотехники
- Внедрение новых методов работы с родителями в практику партнерской деятельности
- Что за чудо огород
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- План по самообразованию Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
- Безопасное лето 2021
- «Развитие познавательной активности детей посредством игровых технологий и Легоконструирования»
- Что такое стендовый доклад
- УКРЕПЛЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ДОУ И СЕМЬИ ЧЕРЕЗ СОЦИО-ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Рекомендации логопеда родителям при выполнении домашнего задания
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 25.04.2024)