Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Проект "Ёлочка-колкая иголочка"
- Этнокультурное воспитание
- Картотека дидактических игр по ПДД
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- " Единственный ребенок в семье:особенности воспитания и трудности взросления
- Использование авторских офтальмотренажеров в работе с детьми по обучению татарскому языку
- Использование современных технологий в обучении детей связной речи
- Бланк заданий. Олимпиада «Маленький гений» блок «В мире звуков и букв»
- Дидактическая игра «Украсим солнышко» для детей средней группы с нарушением зрения
- Памятка. Внимание - дети!
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 22.12.2025)