Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ
- Формирование здоровьесберегающих умений и навыков у детей дошкольного возраста
- "Использование дидактических игр при формировании лексико- грамматического строя речи у детей с ОНР"
- Мой город. Дом
- Возрастные особенности детей 2 – 3 лет. Адаптация к ДОУ
- Художники-иллюстраторы детской книги
- Путешествие воздушного шарика к Тучке
- "Су-Джок" терапия в работе с детьми дошкольного возраста
- Вместе работа по проекту с родителями
- Дидактическая игра: Один - много
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 20.12.2025)