Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
Внимательным быть необходимо во многих жизненных ситуациях. О цепком непроизвольном внимании малышей ходят легенды. Обычно родители возмущенно – восторженно рассказывают: «Это же надо! И когда только успел заметить, куда мы от него инструменты спрятали?! Ведь нашел!» или «Один раз при нем произнесли это слово!» Произвольное внимание таких восторгов не вызывает, над ним «бьются», его воспитывают, развивают. Установлено, что произвольное внимание дошкольников во многом зависит от интереса, любознательности. За вниманием последует запоминание, если обучающий процесс был радостным, активным, вызвал положительные эмоции.Если на момент начала обучения в школе свойства внимания ребенка недостаточно сформи¬рованы, то это может затруднять обучение письменной речи и не только.
- Социо - игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников
- Адаптация детей к детскому саду
- Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кухня»
- Финансовая грамотность для дошкольников
- Инновационная деятельность в дошкольном учреждении
- Консультация для педагогов "Робототехника - это будущее страны"
- Корова на дворе – еда на столе
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Игры с ребёнком по дороге в детский сад
- Педагогическое ателье(теоретическое)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Вирфель М. В. Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/29106-razvitie-vnimaniya-i-usidchivosti-u-detej-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.04.2025)