Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
Тема семинара педагога-психолога ДОП:
«Преемственность детский сад – школа в работе с детьми ОВЗ»
В дошкольном возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В течение года мы проводим наблюдение и диагностическое обследование всех детей дошкольного отделения, с целью определения актуального уровня развития дошкольников, и своевременного выявления детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоциональном развитии, трудности в обучении. Раннее выявление речевых и психических недостатков поможет своевременно организовать помощь, которая позволит более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии ребенка и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
- Утренняя гимнастика в подготовительной группе
- Музыкально - дидактические игры и их роль в воспитании дошкольников
- Защитники Отечества
- Рациональное питание,труд,отдых и сон
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- Беседа "Города - Герои"
- Трудовой десант
- «Мнемотехника, как одна из эффективных и творческих методик в развитии диалогической речи детей дошкольного возраста»
- Календарь погоды для дошкольников
- Конспект НОД по математике для детей второй младшей группы «Знакомство с цифрой 3»
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарецкова О. . Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/28870-preemstvennost-detskij-sad-shkola-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 20.12.2025)