Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
Тема семинара педагога-психолога ДОП:
«Преемственность детский сад – школа в работе с детьми ОВЗ»
В дошкольном возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В течение года мы проводим наблюдение и диагностическое обследование всех детей дошкольного отделения, с целью определения актуального уровня развития дошкольников, и своевременного выявления детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоциональном развитии, трудности в обучении. Раннее выявление речевых и психических недостатков поможет своевременно организовать помощь, которая позволит более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии ребенка и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
- Календарные праздники - основа формирования экспозиций мини - музея
- Использование компьютерных программ в обучении дошкольников в семье
- Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
- Консультация
- Сюжетно-ролевая игра как средство эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста
- Проектная деятельность в речевом развитии дошкольников
- Мамочка милая,мама моя
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Формирование вокально-хоровых навыков дошкольников»
- Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарецкова О. . Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/28870-preemstvennost-detskij-sad-shkola-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 20.12.2025)