Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
Тема семинара педагога-психолога ДОП:
«Преемственность детский сад – школа в работе с детьми ОВЗ»
В дошкольном возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В течение года мы проводим наблюдение и диагностическое обследование всех детей дошкольного отделения, с целью определения актуального уровня развития дошкольников, и своевременного выявления детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоциональном развитии, трудности в обучении. Раннее выявление речевых и психических недостатков поможет своевременно организовать помощь, которая позволит более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии ребенка и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
- Речевая развивающая среда как один из аспектов развития речи детей дошкольного возраста
- Гендерное воспитание дошкольников
- "Короткая уздечка языка"
- Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)
- Учимся, играя
- Информационный обзор программ по экологическому воспитанию детей в соответствии с ФГОС ДО
- Социальное партнерство как фактор повышения качества образования
- "Выбор игрушек и развивающих игр"
- Занятие по формированию экологических представлений детей 3 - 4 лет "Морские обитатели"
- Изделия из дерева
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарецкова О. . Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/28870-preemstvennost-detskij-sad-shkola-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 23.12.2025)