Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ
Тема семинара педагога-психолога ДОП:
«Преемственность детский сад – школа в работе с детьми ОВЗ»
В дошкольном возрасте закладываются основы для благополучного развития всех психических функций ребенка, а также фундаментальные личностные образования, такие как общая самооценка, доверие к людям, интерес к окружающему миру и др.
В течение года мы проводим наблюдение и диагностическое обследование всех детей дошкольного отделения, с целью определения актуального уровня развития дошкольников, и своевременного выявления детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоциональном развитии, трудности в обучении. Раннее выявление речевых и психических недостатков поможет своевременно организовать помощь, которая позволит более эффективно компенсировать нарушения в психофизическом развитии ребенка и тем самым смягчить, а возможно, и предупредить отклонения.
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Звук К
- Анимационно-игровая деятельность в гражданско-патриотическом воспитании детей
- Реализация принципа инклюзивного образования путем оказания ранней коррекционной помощи детям с церебральным параличом и их семьям
- СПЕЦИФИКА И ВИДЫ ЛЕПКИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 23 февраля
- Адаптация в детском саду
- Дизайн для детей и детский дизайн
- Сказки дедушки Корнея
- Алалия
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зарецкова О. . Преемственность детский сад - школа в работе с детьми ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/28870-preemstvennost-detskij-sad-shkola-v-rabote-s-detmi-ovz (дата обращения: 07.01.2025)