Игровые технологии
Игра способствует формированию следующих УУД:
Личностных (самореализация, коррекция)
Коммуникативных
Регулятивных (диагностика, самооценка, )
Познавательных (развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений устанавливать закономерности, находить оптимальные решения )
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Темперамент личности педагога в профессиональной деятельности
- Конспект ОД "Улица моего детского сада" с использованием ИКТ
- Чем занять ребенка дома в плохую погоду?
- «Практика вовлечения родителей в проведение календарных мероприятий в ДОУ»
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи (ТНР)
- Насекомые на нашей клумбе
- Обобщение опыта работы по теме «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
- Путешествие по любимым сказкам
- Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
- Использование эйдетики как инновационной методики в развитии образно-ассоциативного мышления и памяти старших дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.48 MB
Дата публикации: 26.01.2019
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тавабилова Л. М. Игровые технологии // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/28836-igrovye-tekhnologii (дата обращения: 21.11.2024)