Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ
Презентация предназначена для учителей-логопедов и воспитателей ДОУ. В ней проводится сравнительная характеристика современных и традиционных технологий коррекционной работы .
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Народные игры как средство формирования интереса дошкольников к народным играм
- КАРТОТЕКА ситуативных бесед в предшкольной группе
- Мы - партнеры
- Снеговик
- Реализация регионального компонента в образовательной программе дошкольного учреждения через использование русских народных подвижных игр, игр народов Севера
- Нетрадиционные методы и приемы для развития мелкой моторики детей с ОВЗ
- Патриотическое воспитание детей на примере семейных традиций
- Формирование математических представлений у дошкольников посредством логических операций
- Дидактические игры по ФЭМП для старшей группы
- Включение в инклюзивное образовательное пространство игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей В.В. Воскобовича как условие создания равных стартовых возможностей дошкольников
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 2.75 MB
Дата публикации: 04.09.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабкова О. С. Сравнительная характеристика современных и традиционных технологий при обучении детей с ОВЗ // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26932-sravnitelnaya-kharakteristika-sovremennykh-i-traditsionnykh-tekhnologij-pri-obuchenii-detej-s-ovz (дата обращения: 18.12.2025)