ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть:СОДЕРЖАТЕЛЬНО-НАСЫЩЕННОЙ;
ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ;
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ;
ВАРИАТИВНОЙ;
ДОСТУПНОЙ;
БЕЗОПАСНОЙ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать материал
Другие полезные презентации:
- Коррекционно- развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями познавательной и эмоциональной сферы
- Оборудование центра песка и воды в разных возрастных группах
- Чудо дерево
- Обогащение развивающей предметно-пространственной среды нетрадиционным оборудованием для развития мелкой моторики у детей первой младшей группы
- Родительский патруль и ПДД вместе с ЮПИД
- Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством медийной технологии
- Викторина для педагогов
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма системе дошкольного образования
- Теремок
- Мнемотехника
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.49 MB
Дата публикации: 24.08.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кучерова Г. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26864-osobennosti-organizatsii-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-napravlennoj-na-individualnoe-razvitie-rebenka (дата обращения: 17.12.2025)