ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть:СОДЕРЖАТЕЛЬНО-НАСЫЩЕННОЙ;
ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ;
ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ;
ВАРИАТИВНОЙ;
ДОСТУПНОЙ;
БЕЗОПАСНОЙ
Раздел: Учебные материалы для детского сада
Другие полезные презентации:
- Жол тәртібін білейік
- Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС
- «Кубики историй», или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
- Нетрадиционные формы работы с родителями
- "Экологическая культура" применительно к детям дошкольного возраста
- Влияние игр на развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления
- Детские сады в годы войны
- Развитие речи детей младшего дошкольного возраста
- Праздник Белого месяца
- Безопасность. Если ребенок потерялся на улице
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Размер файлов: 6.49 MB
Дата публикации: 24.08.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Кучерова Г. А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26864-osobennosti-organizatsii-razvivayushchej-predmetno-prostranstvennoj-sredy-napravlennoj-na-individualnoe-razvitie-rebenka (дата обращения: 13.04.2025)