Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Консультация "Как заучивать стихи с дошкольниками"
- Ресурсные возможности содержания и методики обучения физическим упражнениям в современных образовательных условиях
- Весна
- Социально-психологический портрет современного педагога (воспитателя): основные требования, функции, затруднения, противопоказания в профессиональной деятельности
- Особенности развивающей предметно – пространственной среды в старших и подготовительных группах
- Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста
- Художественная литература как средство экологического образования старших дошкольников
- Развитие личностных качеств дошкольников средствами игровых технологий
- Сюжетно-ролевая игра в младшей группе
- Активизация словаря детей 2-3 лет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 21.11.2024)