Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Юный эколог. Фрукты и овощи
- Развитие мелкой моторики рук с использованием дидактического материала
- Интерактивные формы работы с родителями в процессе подготовке детей к школе в соответствии с фгос до
- Кто живет рядом с нами
- Инновационные технологии, логопедические игры, дидактические материалы в педагогической практике
- Приключения цыплёнка Цыпа
- Солнечные лучики
- Профилактика нарушений письменной речи на начальном этапе обучения грамоте детей с ОНР
- Консультация для родителей:"Договориться с детьми всегда проще, чем наказывать!"
- Двигательная активность детей в младшем дошкольном возрасте
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 23.12.2025)