Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Родителям о правилах поведения ребенка в детском саду
- Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры»
- Годовые задачи музыкального руководителя
- Познавательно – исследовательский проект «Да здравствует мыло душистое!»
- В мире животных
- Комплекс упражнений для средней группы "Пальчиковая гимнастика"
- Физкультурно-оздоровительная работа с детьми во второй младшей группе детского сада
- Консультация для родителей детей, не посещающих ДОУ "Методические рекомендации родителям по развитию общения с детьми раннего возраста"
- Развитие мелкой моторики у дошкольников
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 22.12.2024)