Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Ежедневное планирование работы с детьми 4-5 лет (июнь 1-я неделя)
- Конспект занятия в старшей группе по ПДД " Безопасная дорога"
- Консультация на тему:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДО
- Мастер-класс по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Кухня»
- С чего начинается Родина
- Достижения и трудности использования социо-игровой технологии в работе с детьми
- Проект "Удивительный мир пчел"
- Интерактивные формы работы с родителями в процессе подготовке детей к школе в соответствии с фгос до
- Пальчиковая гимнастика
- Информационные технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 21.12.2025)