Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- "Детская журналистика как средство знакомства с профессиями детей дошкольного возраста"
- Педагогическая культурология как наука
- Использование нетрадиционных форм взаимодействия в работе с семьями воспитанников
- "Диагностика речевого развития"
- Готовность ребёнка к школе
- Проект в средней группе "Межполушарное взаимодействие у детей дошкольного возраста"
- Методические рекомендации для родителей на тему
- Конспект НОД художественно эстетической направленности на тему: «Портрет Зимы» (подготовительная группа)
- «Мой край родной»
- НОД по Аппликации
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 24.12.2025)