Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию
Актуальность сенсорного воспитания обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Поэтому целью своей работы поставила: развитие сенсорных эталонов через дидактические игры.
Определила задачи.
Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
Познакомить детей с оттенками цвета, с вариантами геометрических фигур и с отношениями по величине.
Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
Развивать у детей аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетаниях цветов, расчленять форму предметов, выделять отдельные измерения величины.
- Артикуляционная гимнастика как основа успешной логопедической работы с детьми дошкольного возраста
- ТРИЗ "системный лифт "
- Организация экспериментально-исследовательской деятельности дошкольников в природе в соответствии ФГОС ДО
- Песенки про осень для детей
- Формы взаимодействия педагогов и родителей в условиях карантинных мероприятий по COVID – 19
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста
- Занятие ФЭМП в подготовительной группе «Весёлое путешествие»
- Педагогическое ателье(теоретическое)
- Комплексы артикуляционной гимнастики к звуку К
- Теоретические основы вопроса об индивидуальном подходе к детям
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сокова Т. В. Опережающее развитие детей в младшей группе по сенсорному воспитанию // Международный каталог для учителей, учеников и преподавателей «Презентации» // URL: https://edupres.ru/detsad/raznoe/file/26167-metodicheskaya-razrabotka (дата обращения: 14.11.2024)